Амортизаторы
| |
Томик | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Скажите , как можно Волгу сделать более мягкой , что бы я не чувствовал все ямочки и маленькие кочки? Может быть поменять по кругу амартизаторы ? Просто уже надоело все это , как на телеге с деревянными колёсами ! Спасибо.
|
|
| |
сева | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:17 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| волга итак мягкая замена амо на газовые только жостче будет можно пружины мягкие поставить однако просядут быстро
|
|
| |
Томик | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (сева) волга итак мягкая замена амо на газовые только жостче будет можно пружины мягкие поставить однако просядут быстро да нет , я наверное не так написал. Мне нужно , что бы я не чувствовал все подряд, маленькие ямки , кочки , камушки...... очень она чувствительная. Если какая нибудь возможность изменить данную ситуацию ?
|
|
| |
Хохол | Дата: Пятница, 25.01.2008, 00:43 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Томик, А какая у вас резина? Если наша то выбросите её... Купите хорошиую импортную: мишелин, нокиан, континеталь. И проверьте давление в колёсах и состояние амортизаторов, может они уже вытекли. Можно даже не новую, а БУ. Её возят из Европы. Стоит она в три раза дешевле чем новая, а износ у неё порядка 30% Добавлено (25.01.2008, 00:43) --------------------------------------------- Можно конечно купить и масляные аммо именитой фирмы. Ходить они будут долго, но особого эффекта от их замены не увидите. Всю мелочь с дороги собирает именно резина.
|
|
| |
Томик | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Хохол) Томик, А какая у вас резина?Если наша то выбросите её... Купите хорошиую импортную: мишелин, нокиан, континеталь. И проверьте давление в колёсах и состояние амортизаторов, может они уже вытекли. Можно даже не новую, а БУ. Её возят из Европы. Стоит она в три раза дешевле чем новая, а износ у неё порядка 30% Добавлено (25.01.2008, 00:43) --------------------------------------------- Можно конечно купить и масляные аммо именитой фирмы. Ходить они будут долго, но особого эффекта от их замены не увидите.Всю мелочь с дороги собирает именно резина. Спасибо . Скорее все Вы правы. Резина у меня заводская "Таганка" , так как на новую я пока не могу раскошелется , , да и гаражом пока проблемы , положить некуда , амортизаторы я смотрел пару недель назад , все в порядке , не текут . Так что будем копить денюжки на гараж и на резину.
|
|
| |
сева | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:28 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| сбалансированными аммо для волги считают каяба
|
|
| |
Хохол | Дата: Вторник, 29.01.2008, 00:55 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| сева, +1 Каяба с резиной мишелин или континенталь - это мерс по комфорту ну и управляемость тоже неплохая будет.
|
|
| |
Рикша-53 | Дата: Вторник, 29.01.2008, 09:21 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Люди, решил поставить литые диски Виком 106 на ГАЗ-31029... А какие гайки нужны, не пойму? И обычный балонник в их дырки не лезет...
Нас невозможно сбить с пути, нам по*** куда идти!
|
|
| |
Syberian | Дата: Вторник, 29.01.2008, 12:22 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Рикша-53) обычный балонник в их дырки не лезет... надо спец. ключ для таких дисков. А еще ключ-секретку (если есть хитрая гайка)
|
|
| |
Рикша-53 | Дата: Вторник, 29.01.2008, 18:41 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Только спецключ? А гайки родные что-ли пойдут?
Нас невозможно сбить с пути, нам по*** куда идти!
|
|
| |
Томик | Дата: Среда, 30.01.2008, 10:39 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (сева) сбалансированными аммо для волги считают каяба А какие именно ?
|
|
| |
полковник2 | Дата: Среда, 30.01.2008, 23:49 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Томик, вскорости после приобретения машины я, как и ты сейчас, очень опечалился качеством подвески. Наобум решил поменять амортизаторы. На тот момент машине было 9 лет и пробегу 18 000. (нормальный вариант?!) Поставил газомаслянные плаза-арктик на передок. Задок оставил родные. Сразу появилась мягкость хода. Трамвайные рельсы стал просто игнорировать - с ходу пролетать. Через подтора года потек левый амо. Машина стала как телега и слегка просела на левый борт. К этому времени я уже начитался на форуме всяких технических подробностей по амо. Заменил все (и задние) на простые, самые дешевые. Причиной стало недоверие качеству других, хоть и более дорогих, имевшихся в магазине. Планирую ближе к лету установить что-либо газомаслянное, скорее всего каябу или плазу.
|
|
| |
Хохол | Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:11 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| полковник2, У меня новые задние аммо(масло СААЗ) потекли через 3000 км. Мне тут говорили что задние аммо выходят из строя раньше передних, почему?
|
|
| |
полковник2 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:41 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (Хохол) Мне тут говорили что задние аммо выходят из строя раньше передних, почему? Ну, коллега, не знаю почему. Возможно сказывается угол их установки по отношению к плоскости перемещения подвески (передние-то перпендикулярно стоят).
|
|
| |
Хохол | Дата: Четверг, 31.01.2008, 01:37 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Посему делаем вывод: Ставить дорогие аммо на заднюю ось нет смысла. Работают они не долго и не сособо продуктивно.
|
|
| |
|