Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наш гараж » Электрика » Электричество сломалось за сто метров от работы в снегопад((
Электричество сломалось за сто метров от работы в снегопад((
ShermaxДата: Среда, 23.01.2008, 09:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Баааалиииииин!
Нет, ну везет, сначала застрял по уши, а потом...
Еду, значит, двиг бац и выключился. Ехал под горку успел прижаться к обочине. Пытался включить аварийку - ноль эмоций. Выключаю зажигание, но горит аварийка масла и датчик показывает давление (при вынутом ключе). Оторвал провод от датчика давления, перестал показывать. Другие электроприборы не работают, окромя этой лампочки и показометра давления. Предохранители целые. Грешил на сигналку - отключил, но при глюке в сигналке только стартер не работет, а тут всё.
Хорошо на работе трактор есть, а то в снегу её хрен протолкнешь. Сижу щас сушусь.
Обидно, погода дрянь, а ребенка из сада забирать надо, придется на трамвае((
Машино - 2410, 402.1...

[ОФФ] Хм...Сломался форум - начала ломаться машина...Корреляция, блин))

 
PunisherДата: Среда, 23.01.2008, 09:27 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
У тебя по ходу че-то с клеммами, может слетела, та которая на кузов идет и ток-тю-тю! у меня такое было, коды ехал с горы, крутой поворот и вдруг - бах, все пропало ,еле ввернул в поворот, капот открываю, а там гадина-клемма слетела с АКБ - обидно блин!

Б.Д.А.
 
ShermaxДата: Среда, 23.01.2008, 09:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Punisher, Это я первым делом проверил. Клемма на месте.
 
PunisherДата: Среда, 23.01.2008, 10:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит чудеса в решете))))))) smile
ну или на крайний случай замыкание-коротение...сочувствую


Б.Д.А.
 
ShermaxДата: Среда, 23.01.2008, 10:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю - кз должно проявится предохранителем умершим? или я не прав? По крайней мере на моей предыдущей машине было так...

Блин, и как мне искать это замыкание...тут на 10 км ни одного электрика((((

 
stozzДата: Среда, 23.01.2008, 11:03 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю надо смотреть не только сами клеммы но и сами провода которые идут от них.
 
ShermaxДата: Среда, 23.01.2008, 11:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Я думаю надо смотреть не только сами клеммы но и сами провода которые идут от них.

Склоняюсь к тому, что всё-же кз, потому что работают же эти лампочка с датчиком при выключенном зажигании. Только вот где кз, если не работает ни-че-го. Я чет запутался))
 
MAKSДата: Среда, 23.01.2008, 11:46 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Stozz прав. У меня провод на плюсовой обломился под изоляцией - не видно не слышно. Иногда хаотично работали релюхи или приборы. Или ничего не работало. НАчни от аккума.

Макс
 
ЖенатикДата: Среда, 23.01.2008, 12:59 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Не знаю, какой у Вас мотор, но взгляните на главные предохранители (2 шт.) под черной пластм. крышкой на левом крыле.
 
ShermaxДата: Среда, 23.01.2008, 16:24 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Женатик,
Quote
Машино - 2410, 402.1...

smile
У меня они есть?Не помню такого wacko

Добавлено (23.01.2008, 16:24)
---------------------------------------------
Ну вот поменял я оба провода, а толку -ноль...Напрямую замыкал стартер - крутит...
Погрешил было на замок зажигания - он непричём. Попрежнему при включении массы (заж-выкл.) горит контролька масла и не работают электроприборы.

Та такой мэтель....вай....пешком до хаты неохота(((...
Второй раз за месяц подводит меня в нужный момент...Ладно хоть не посреди трассы dry

 
stozzДата: Среда, 23.01.2008, 18:00 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно ещё посмотреть основной блок предохранителей. Хотя не уверен.
 
romach081Дата: Среда, 23.01.2008, 18:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Напиши по подробнее, что происходит с панелью когда поворачиваеш ключь на старт! А свет, габариты, подсветка приборов есть?

Временно БЕЗРАБОТНЫЙ!!!

Сообщение отредактировал romach081 - Среда, 23.01.2008, 18:17
 
Gr-AndДата: Среда, 23.01.2008, 21:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотрите массу-минусовой провод между кузовом и двигателем,а также массу под панелью приборов,куда все минусы сходятся.
 
КлонДата: Среда, 23.01.2008, 23:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Бери контрольку и проверяй напряжение на замке, предохранителях, я думаю что-то найдешь.

Не мешай машине работать!
 
ВольгаДата: Четверг, 24.01.2008, 04:45 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
На стартер идёт напрямую, масса на движке есть, иначе стартер бы не включался. Смотреть надо большие предохранители, замок.

Добавлено (24.01.2008, 04:45)
---------------------------------------------
От + на аккум. идут два провода: один толстый на стартер, другой потоньше на всё остальное. Вот его надо смотреть, может и отломился. Я на своей поставил очень мягкий, а то штатный на морозе становился каменным.

 
Форум » Наш гараж » Электрика » Электричество сломалось за сто метров от работы в снегопад((
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100