Электричество сломалось за сто метров от работы в снегопад((
| |
Shermax | Дата: Среда, 23.01.2008, 09:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Баааалиииииин! Нет, ну везет, сначала застрял по уши, а потом... Еду, значит, двиг бац и выключился. Ехал под горку успел прижаться к обочине. Пытался включить аварийку - ноль эмоций. Выключаю зажигание, но горит аварийка масла и датчик показывает давление (при вынутом ключе). Оторвал провод от датчика давления, перестал показывать. Другие электроприборы не работают, окромя этой лампочки и показометра давления. Предохранители целые. Грешил на сигналку - отключил, но при глюке в сигналке только стартер не работет, а тут всё. Хорошо на работе трактор есть, а то в снегу её хрен протолкнешь. Сижу щас сушусь. Обидно, погода дрянь, а ребенка из сада забирать надо, придется на трамвае(( Машино - 2410, 402.1... [ОФФ] Хм...Сломался форум - начала ломаться машина...Корреляция, блин))
|
|
| |
Punisher | Дата: Среда, 23.01.2008, 09:27 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| У тебя по ходу че-то с клеммами, может слетела, та которая на кузов идет и ток-тю-тю! у меня такое было, коды ехал с горы, крутой поворот и вдруг - бах, все пропало ,еле ввернул в поворот, капот открываю, а там гадина-клемма слетела с АКБ - обидно блин!
Б.Д.А.
|
|
| |
Shermax | Дата: Среда, 23.01.2008, 09:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Punisher, Это я первым делом проверил. Клемма на месте.
|
|
| |
Punisher | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:28 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Значит чудеса в решете))))))) ну или на крайний случай замыкание-коротение...сочувствую
Б.Д.А.
|
|
| |
Shermax | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:34 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я так понимаю - кз должно проявится предохранителем умершим? или я не прав? По крайней мере на моей предыдущей машине было так... Блин, и как мне искать это замыкание...тут на 10 км ни одного электрика((((
|
|
| |
stozz | Дата: Среда, 23.01.2008, 11:03 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я думаю надо смотреть не только сами клеммы но и сами провода которые идут от них.
|
|
| |
Shermax | Дата: Среда, 23.01.2008, 11:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote Я думаю надо смотреть не только сами клеммы но и сами провода которые идут от них. Склоняюсь к тому, что всё-же кз, потому что работают же эти лампочка с датчиком при выключенном зажигании. Только вот где кз, если не работает ни-че-го. Я чет запутался))
|
|
| |
MAKS | Дата: Среда, 23.01.2008, 11:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Stozz прав. У меня провод на плюсовой обломился под изоляцией - не видно не слышно. Иногда хаотично работали релюхи или приборы. Или ничего не работало. НАчни от аккума.
Макс
|
|
| |
Женатик | Дата: Среда, 23.01.2008, 12:59 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Не знаю, какой у Вас мотор, но взгляните на главные предохранители (2 шт.) под черной пластм. крышкой на левом крыле.
|
|
| |
Shermax | Дата: Среда, 23.01.2008, 16:24 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Женатик, Quote Машино - 2410, 402.1... У меня они есть?Не помню такого Добавлено (23.01.2008, 16:24) --------------------------------------------- Ну вот поменял я оба провода, а толку -ноль...Напрямую замыкал стартер - крутит... Погрешил было на замок зажигания - он непричём. Попрежнему при включении массы (заж-выкл.) горит контролька масла и не работают электроприборы. Та такой мэтель....вай....пешком до хаты неохота(((... Второй раз за месяц подводит меня в нужный момент...Ладно хоть не посреди трассы
|
|
| |
stozz | Дата: Среда, 23.01.2008, 18:00 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Можно ещё посмотреть основной блок предохранителей. Хотя не уверен.
|
|
| |
romach081 | Дата: Среда, 23.01.2008, 18:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Напиши по подробнее, что происходит с панелью когда поворачиваеш ключь на старт! А свет, габариты, подсветка приборов есть?
Временно БЕЗРАБОТНЫЙ!!!
Сообщение отредактировал romach081 - Среда, 23.01.2008, 18:17 |
|
| |
Gr-And | Дата: Среда, 23.01.2008, 21:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Посмотрите массу-минусовой провод между кузовом и двигателем,а также массу под панелью приборов,куда все минусы сходятся.
|
|
| |
Клон | Дата: Среда, 23.01.2008, 23:25 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Бери контрольку и проверяй напряжение на замке, предохранителях, я думаю что-то найдешь.
Не мешай машине работать!
|
|
| |
Вольга | Дата: Четверг, 24.01.2008, 04:45 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| На стартер идёт напрямую, масса на движке есть, иначе стартер бы не включался. Смотреть надо большие предохранители, замок. Добавлено (24.01.2008, 04:45) --------------------------------------------- От + на аккум. идут два провода: один толстый на стартер, другой потоньше на всё остальное. Вот его надо смотреть, может и отломился. Я на своей поставил очень мягкий, а то штатный на морозе становился каменным.
|
|
| |
|