Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш гараж » Двигатель » 402 - холостые
402 - холостые
КлассикДата: Понедельник, 21.01.2008, 19:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему когда резко отпускаю газ и обороты падают до холостых, падают очень низко - чуть ли не глохнет, а потом выравнивается. Если отпускать плавно - все нормально. Это наблюдается только при включенном ЭПХХ. При отключенном - все нормально, обороты падают плавно.
 
DaiveRДата: Вторник, 22.01.2008, 03:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
у мене солекс стоит такаяже фигня.... только када на месте стоишь если двиг до 5000 раскрутить и бросить то падает очень низко и машина вся трясется пару секунд либо глохнет а на ходу нормально все
 
gorillДата: Вторник, 22.01.2008, 06:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Это происходит из-за инерционности включения клапана-при отпускании педали срабатывает клапан и перекрывает подачу бензина в систему х\х до достижения нижнего порога оборотов,при котором подача бензина возобновляется.Эти значения зависят от заводских настроек ЭПХХ.Лучше всего ЭПХХ отключить вовсе-экономия топлива весьма призрачна,а головняка добавляет изрядно
 
ЖенатикДата: Вторник, 22.01.2008, 08:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
На старом форуме кликнул бы gorill "спасибо", т.к. дело действительно в ЭПХХ. ЭПХХ я бы, все-таки, не отключал. Штука нехитрая и недорогая, содержать в исправности незатруднительно, а польза с него, кроме экономии около 3% бензина (так в литературе), ещё та, что повышается эффективность торможения двигателем.
 
gorillДата: Вторник, 22.01.2008, 11:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Женатик)
На старом форуме кликнул бы gorill "спасибо",

Аналогично,но увы.Когда станет известен запуск НАШЕГО,киньте пост в личку

Quote (Женатик)
кроме экономии около 3% бензина (так в литературе),

Из личного опыта :удавалось более-менее заметно сэкономить только на трассе с затяжными спусками ,а в городе с бесконечными стар-стопами экономия 200-300 мл на фоне 15 л...
 
КлассикДата: Вторник, 22.01.2008, 23:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, проблема решилась - сделал смесь на холостых побогаче, и все стало нормально.
Я ЭПХХ использую по одной причине - чтобы не было дизелинга.
 
gorillДата: Среда, 23.01.2008, 07:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело не в обогащении смеси(что само по себе вредно),а в том,что прибавились обороты х\х и блок ЭПХХ стал опознавать положение дросселя и обороты так как надо.Просто при описании проблемы надо было упомянуть,что обороты х\х были ИЗНАЧАЛЬНО ЗАНИЖЕНЫ,тогда и рецепт был бы иным
 
ЖенатикДата: Среда, 23.01.2008, 13:43 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Дизелинг или калильное зажигание не зависит впрямую от наличия ЭПХХ, не является результатом его отсутствия, хотя, Вы правы, исправный ЭПХХ это исключает.
 
КлассикДата: Среда, 23.01.2008, 17:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Женатик)
Дизелинг или калильное зажигание не зависит впрямую от наличия ЭПХХ, не является результатом его отсутствия, хотя, Вы правы, исправный ЭПХХ это исключает.

Именно так, я его просто "отключил", если можно так выразится smile

Добавлено (23.01.2008, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (gorill)
Дело не в обогащении смеси(что само по себе вредно),а в том,что прибавились обороты х\х и блок ЭПХХ стал опознавать положение дросселя и обороты так как надо.Просто при описании проблемы надо было упомянуть,что обороты х\х были ИЗНАЧАЛЬНО ЗАНИЖЕНЫ,тогда и рецепт был бы иным

Дело в том, что ЭПХХ у меня вообще был отключен. Обороты ХХ были отрегулированы без ЭПХХ и держались стабильно - 700. Когда подключил ЭПХХ - холостые стали очень неустойчивыми. Обогатил смесь, обороты выровнялись - так же 700. А почему обогащение вредно?

По поводу сообщения № 3. Дело было не в инерционности включения клапана. Так как клапан перекрывает канал холостого хода при 1500 оборотов. А у меня холостые падали даже при отпускании газа с 1000 оборотов. Т. е. клапан даже не закрывался.

Сообщение отредактировал Классик - Среда, 23.01.2008, 17:37
 
alex_gusДата: Воскресенье, 27.01.2008, 20:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасти, наверное в тему, скажите а не вредны для 402-го обороты ХХ 550, упали чето, непойму почему, вроде регулировал на сервисе недавно, фик знает, были 800 и упали, сам не хочу регулировать одним винтом вроде их низя регулировать...карб у меня Солекс.

Волга - моя вторая жена!!!
 
gazfanДата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:17 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Классик, выкидывай этот эпхх нафиг толку от него может 0,00..... процентов а мороки с ним дофигища, у меня летом из-за этой штуковины на холостых машина тупо глохла, после подключеня напрямую без него все работает нормально

Добавлено (27.01.2008, 23:17)
---------------------------------------------
alex_gus, винт количества найди и попробуй чуть открутить на пол оборотика

 
SyberianДата: Понедельник, 28.01.2008, 07:15 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
скажите а не вредны для 402-го обороты ХХ 550

у меня на газу на холодную и до 300 доходит, тахометр лежит surprised и ничо... не дрыгается, его почти не слышно.
Если движок при этом не трясет всю машину и не дергается - то нормально
 
daviДата: Понедельник, 28.01.2008, 09:56 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
550 нормально, лучше чем 800. Вообще то норма 650, но когда у меня Солекс был тоже 500 с чем то было и ровней на холостых работал чем сейчас 151 на 650. smile

Сообщение отредактировал davi - Понедельник, 28.01.2008, 10:02
 
alex_gusДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:00 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче раздродало меня 550 генератору плоховато нагрузку не тянет, у меня обогрев зеркал, туманки, ближний свет...напргуна в красной зоне почти висит ну или чбть ниже 12В, короче поднял обороты до 800, винтом, пластмассовым, не знаю как правильно он называется...

Волга - моя вторая жена!!!
 
daviДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:53 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну не наю не наю 650 об. в мин это заводские цифры
хотя зимой может и есть смысл чуть больше из за возрастающей нагрузки на генератор.
На холостом всегда аккумулятор дает напругу а при езде генератор поэтому то что стрелка опускается это не беда


Сообщение отредактировал davi - Понедельник, 28.01.2008, 15:56
 
Форум » Наш гараж » Двигатель » 402 - холостые
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100