Задний обогрев
| |
Punisher | Дата: Среда, 23.01.2008, 09:34 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Мужики! Такой вопрос - у меня задний обогрев при включении работает тока на верхних трех (или четырех) нитях нормально, остальные - как замороженные, ждать, пока все отойдет - замумукаешься! Может кто подскажет в чем причина и мона ли решить сию проблему без радикальных мер (установка нового стекла)! p.S. если ошибся темой - сильно не пинайте! Пусть тоды модераторы-админы унесут меня отсюды
Б.Д.А.
Сообщение отредактировал Punisher - Среда, 23.01.2008, 09:36 |
|
| |
Владимир25 | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Punisher) работает тока на верхних трех (или четырех) нитях нормально, остальные - как замороженные В магазинах клей продаётся(токопроводящий) для ентого дела,находишь обрыв в нитке смазываешь клеем и всё ОК,там в инструкции написано.
Любитель с Большой буквы.
|
|
| |
stozz | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:49 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я как то слышал что нити обогрева ремонтируют нанося на них специальный токопроводящий лак. Добавлено (23.01.2008, 10:49) --------------------------------------------- Упс. Меня опередили.
|
|
| |
Punisher | Дата: Среда, 23.01.2008, 11:24 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Спасибо, мужики! А состав этот мона в обычном магазине или в автомобильном поискать? и обрыв как диагностировать - тостером что ли? а то електрик из меня как балерина!
Б.Д.А.
|
|
| |
stozz | Дата: Среда, 23.01.2008, 12:11 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ну я думаю тестером проще всего. Тостером вряд ли получиться. Главное при поиске не повредить ещё. А где искать этот клей х.з. Наверное по авто магазинам - рынкам. Кстати слышал ещё что некоторые на место обрыва наклеивают тоненький кусочек фольги и сверху чем-нибудь покрывают что бы от стекла не отваливался. Но первый способ по моему лучше.Добавлено (23.01.2008, 12:11) --------------------------------------------- Кстати забил на яндексе: ремонт обогрева стекла - ссылок куча и по поиску обрыва и по материалам ремонта. Наверняка есть и по местам продажи, подробно не смотрел.
|
|
| |
bizon | Дата: Среда, 23.01.2008, 12:15 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Клей продается еще в магазинах радиокомпонентов типа чип и дип. Если работают только на верхних, то может нет контакта в разъеме снизу или еще где по схеме - надо тестером напряжение померить.
|
|
| |
Серж | Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:04 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| а у меня траблы чуть чуть в другом... на 31029 переключатель имеет 2 положения. Первое у меня не работает вапще, а второе включается если долго и упорно шевелить ручку. Я думаю на сам переключатель, может быть?
одна голова хорошо, а две - V8
|
|
| |
Вольга | Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:26 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Серж) Я думаю на сам переключатель, может быть? Меняй.
|
|
| |
Sashka | Дата: Четверг, 24.01.2008, 23:07 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| И ещё вопросик от меня, у меня греется тока верхняя половина. Чего это?
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:14 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| по-моему такая же трабла как и Punisher'a Попробуй тоже токопроводящим клеем намазать
одна голова хорошо, а две - V8
|
|
| |
bizon | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:16 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Чтобы не работала нижняя секиция, должны перегореть все четыре нити(вроде четыре, не помню). Вероятность этого (если при этом все верхние работают) около 0,0015% =), но всё же конечно есть. Так что сначала советую посмотреть нижний разъем, который вроде на земле должен сидеть. ПС: при просмотре тестером, чтобы найти разрыв, надо немного прикинуть, что он должен показывать, т.к. все нити секции соединены параллельно. Т.е. не будет такого, что здесь звонится, а здесь не звонится. По моим предположениям будет скачок сопротивления. Когда я пытался найти разрывы у себя, то ничего не получилось. Нити окислились, еще были когдато заклеены тонировочной пленкой., короче чтобы добиться контакта со щюпом приходилось очищать нить. Быстро достало и стал искать на просвет.
Сообщение отредактировал bizon - Пятница, 25.01.2008, 16:23 |
|
| |
sergej-presnov | Дата: Суббота, 26.01.2008, 18:11 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| какая машинка то у тебя ?если 3110 то стекло делится на две секции верх и низ проверь приходит ли питание на нижнюю часть стекл
Сообщение отредактировал sergej-presnov - Суббота, 26.01.2008, 18:12 |
|
| |
ivons | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:37 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| или возможен обрыв массы. а еще возможно неправильная работа переключателя(но это врядли).(не исключена трещина) Удивительно, что никто не поинтересовался какая модель.
|
|
| |
Aleksander13 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:34 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| этот чудный лак продаётся в авто магазинах поищи найдёш
...Так кто жты,наконец? - Я - часть той силы,чтовечно хочет зла и вечно совершает блого. Гёте "Фауст"
Сообщение отредактировал Aleksander13 - Понедельник, 28.01.2008, 12:01 |
|
| |
Славентий | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:12 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мужикм, на слабом режиме работают 2 снизу и 2 сверху. На сильном работают как и в малом режиме, проводку всю проверил, реле, клавиша горит во всех положениях. Подскажите, кто знает может контакты нитей или сами клеммы? Должны ли обогреваться нити при сильном режиме до обрыва нити (например, работают 3, неработают 7)? Заранее спасибо.
Газ 3102 (406) 2001 г.в., авантюрин ...
|
|
| |
|