Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наш гараж » Двигатель » 3110 402 двиг. Жрёт.....26 литров на 100км !!!
3110 402 двиг. Жрёт.....26 литров на 100км !!!
AleborsДата: Среда, 23.01.2008, 04:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
3110 402 двиг. Жрёт ! Что было
Недель 6 назад заглох. Думаю, что хреновым бензином заправился. Сунулся в карб - в поплавковой камере пусто. Пару раз качнул в ручную бензонасос - бензин пошёл. Всё собрал и поехал. При сборе слегка повредил прокладку. Купил её и ещё новый поплавок. Заехал в сервис - всё поменяли, настроили. Через 3 часа глохну на светофоре. Залезаю в карб - открутился винт, который держит шпильку, на которой болтается поплавок и нет шпильки, которая с подсосом карб связывает. В общем вид карба был такой ... плуразвалившийся. Позвонил в сервис, объяснился, был недалеко, подъехал тот же парень, долго извинялся, всё собрал. И с тех пор у машинки проснулся аппетит. Заезжал к ним ещё. Регулировали карб. Всё равно жрёть. Поможите !!!
 
SyberianДата: Среда, 23.01.2008, 05:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
выкинь карбюратор, чтоб не париться.... и поставь 151 или солекс

Добавлено (23.01.2008, 05:57)
---------------------------------------------
а лучше, поставь гас! cool

 
gorillДата: Среда, 23.01.2008, 07:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Судя по всему у тебя 151-й и сам не будешь заниматься ремонтом и настройкой карбюратора,поэтому смени сервис на тот,где есть знающий и внимательный карбюраторщик.Причина скорее всего будет в двух точках:
1.Завысили уровень в поплавковой камере по бестолковости или новый поплавок ,будучи сделанным на коленке ,задевает за стенки камеры в верхнем положении,не закрывая игольчатый клапан, и происходит обогащение смеси
2.Неправильно собрали привод воздушной заслонки(подсоса) и теперь заслонка находится в полуприкрытом состоянии и опять-таки обогащает смесь
 
BuTekДата: Среда, 23.01.2008, 11:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня 22л\100км sad
 
AleborsДата: Среда, 23.01.2008, 11:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Кажется, у меня карб к151с. smile
Посоветуйте сервис... или карбюраторщика... Или того, кто может это сделать...В общем как эту проблему решить?
 
ЖенатикДата: Среда, 23.01.2008, 13:29 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Если нет дырок на шлангах до карба, то Горилл прав (эх, раньше бы просто "спасибо" нажал) - прямоток из поплавковой во впускной коллектор. У Вас все началось с зависания иголки в закрытом положении, что в К-151 нередкое дело (лечится заменой иглы, временно можно приподняв крышку, качнуть поплавок чем-нибудь, иногда помогает просто удар по карбу). Непонятно, почему повреждение прокладки привело к замене поплавка? Ну, да бог с ним, поменяли и поменяли. Сразу можно сказать, что новый поплавок отличается по весу от прежнего, т.е. требуется регулировка уровня, а делали её на самом деле? Как новый поплавок ходит на оси, не заедает? Не задевает ли за стенки, как Горилл писал? А дырки в нем нету ли, бензином он не наполнился ли и притопился? Бывает и такое. А иголка плотно ли перекрывает вход от насоса? Колечко на её конце не утеряно ли? А когда подсос утоплен, его заслонка полностью ли открыта? Очень часто собака мелко зарыта или просто лежит на поверхности. Проверьте, пожалуйста, эти моменты, прежде чем на сервисах деньги выкладывать.
 
gorillДата: Среда, 23.01.2008, 20:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Эх,Женатик!И тебе бы два "спасибо" кликнул:совсем забыл,что вес поплавка теперь бывает не просто разный,а ОЧЕНЬ разный.На размерах попадался-да, а про вес и забыл.Старый склеротичный Горилл... cry Ну ничего,дай Бог вернемся к себе,покликаем на заветную кнопочку всласть biggrin
 
AleborsДата: Среда, 23.01.2008, 21:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем баальшое спасибо !
Колечко на конце иглы..... Не помню вообще, что это такое ! Есть запасной комплект "резиновой" иглы, завтра буду ставить. В этом комплекте это колечко есть?
Как и чем проверить уровень в поплавковой камере? Что-то помниться про 23 мм...
 
anpakcuHДата: Среда, 23.01.2008, 22:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Женатик, спасибо за инфу! smile очень полезно описал.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо???---------СДЕЛАЙ САМ!!!-----------:)
 
gamДата: Четверг, 24.01.2008, 07:51 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
не экономь на клапане иногда продают резиновые коьца за сущие копейки а они залазяют в гнездо клапана и клинят или разваливаются сменил в свое время с пяток потом купил фирму и все забыл
 
MAKSДата: Четверг, 24.01.2008, 08:12 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Где то читал, что коьцо на клапане можно заменить колечком изоляции от провода МГШВ или МГТФ

Макс
 
SyberianДата: Четверг, 24.01.2008, 08:59 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
можно, только края ровно обрезать.. правда, МГШВ на морозе дубеет, а МГТФ сделан оплёткой в 3-4 слоя
 
СержДата: Четверг, 24.01.2008, 13:09 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня жрёт литров 17/100км по началу офигивал, щас привык smile
На самом деле, просто никак не могу доехать до карбюраторщика...


одна голова хорошо, а две - V8
 
AleborsДата: Четверг, 24.01.2008, 13:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На улице холодно, был в сервисе. Подсос вроде нормально, уровень в поплавковой камере тоже, поплавок нормально двигается... игла нормальная вроде всё норма. Но что такое и где КОЛЬЦО НА КЛАПАНЕ ???
Сервисмены проблем с карбом тоже не наши. Меряли компрессию - 3 норма 1 -6, трамблёр, говорят, барахлит, картерные газы, говорят, фиговые и т.д.и т.п. Поэтому и есть до фига.Я сказал, что до того, как они залезли в карб проблем не было - в ответ, что это просто совпадение. В общем осталось 2 вопроса:
1. Что такое и где кольцо на клапане?
2. Кто порекомендует сервис или сам возьмется глянуть? Естественно, не безвозмездно smile
 
Master_NTДата: Четверг, 24.01.2008, 20:12 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Где то читал, что коьцо на клапане можно заменить колечком изоляции от провода МГШВ или МГТФ

Можно. Но оно со временем задубеет.Лучше не надо.

 
Форум » Наш гараж » Двигатель » 3110 402 двиг. Жрёт.....26 литров на 100км !!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100