31105 Крайс Сцепление захрустело
|
|
Горняк | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| При эксплуатации в условиях очень мягенькой зимы (сибирь, езжу при -20) ГАЗ 31105 с Крайсом, выпуск-сентябрь 2007. Проблем не было. "Намордник" не одеваю, все прекрасно, только если более -20 сцепление становится ватным. В первый раз ночевала лапушка на улице и утром при - 23 заводил с выжатым сцеплением (в гараже при любой не выжимаю). После этого появился какойто хруст при выжиме. На нейтралке тихо, а при переключении передач появляется хруст. Причем сцепу не ведет и мафынка идет отлично (тьфу, тьфу!!) Детально покопаться не дает погода. Буду ждать второго ТО, благо уже 8500 км. Может кто сталкивался с проблемкой????
горняк
Сообщение отредактировал Горняк - Четверг, 24.01.2008, 18:27 |
|
| |
hoopoe | Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| обычный недовыжим сцепления... смотри где тормозуха из сцепы убегает... если все в норме - то попробуй приподнять педальку сцепления... а хруст - это пробивает синхронизатор и шестерни валов сцепляются с разными скоростями (не теми скоростями, которые ты переключаешь, а вращаются валы так, что шестерни имеют разные скорости в момент зацепления)...
|
|
| |
Вольга | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:15 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (hoopoe) смотри где тормозуха из сцепы убегает А может её сновА не хватало?
|
|
| |
hoopoe | Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| может, но вряд-ли... тада б с новья скорости не втыкались как надо...
|
|
| |
сева | Дата: Пятница, 25.01.2008, 21:27 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| если хруст слышен именно в момент нажатия то это вилка на шарикие издаёт такой звук если при выжатом то всё печальнее
|
|
| |
Звездочёт | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:18 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| У меня, кстати, на 29000 накрылся цилиндр. Утром пришел на стоянку, нажал на педаль, а она ни малейшего сопротивления не оказала. Рядом сервис, поменяли. Скоро на ТО, узнаю, не слетел ли я с гарантии. Блин, была бы иномарка, мне бы ещё и денежки вернули за ремонт!
|
|
| |
Вольга | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:50 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Горняк) Причем сцепу не ведет Если сцепление не ведёт, то откуда звуки? Quote (Горняк) На нейтралке тихо, а при переключении передач появляется хруст. Это при неработающем двигателе или на ходу?Добавлено (28.01.2008, 16:50) --------------------------------------------- Если на ходу на всех передачах-привод сцепления. Или главный или рабочий цилиндры, а то и оба не работают на полный ход (если уровень жидкости в норме) Если на определённой передаче-синхронизатор приказал долго жить.
|
|
| |
Горняк | Дата: Вторник, 29.01.2008, 09:09 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем спасибо! Хруст появляется во время выжима, причем скорее всего где то в механизме педали. Переключение происходит четко. Думаю сева прав, где то в вилке.
горняк
|
|
| |
m010103 | Дата: Вторник, 29.01.2008, 10:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Похоже лопнула вилка, как вариант, заедает ступица выжимного при скольжении по направляющей (они там не смазанные совсем, а направляющая не шлифованная совсем)
|
|
| |
Вольга | Дата: Вторник, 29.01.2008, 12:09 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Горняк) Переключение происходит четко. Тогда смотреть надо внутри, выжимной.
|
|
| |
сева | Дата: Вторник, 29.01.2008, 17:19 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| надо смазать шарик в который упирается вилка
|
|
| |