Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наш гараж » Двигатель » Фильтр нулевого сопративления на 402ой
Фильтр нулевого сопративления на 402ой
romanovДата: Четверг, 31.01.2008, 22:50 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
alexxx,
Quote (alexxx)
да ты что ? правда? а все автокомпании мира бьются над этой проблемой! и не знают бедные , что простой установкой нулевика можно решить проблему СО и улучшить приёмистость...
ты слышал об эффекте плацебо? очень сильная вещь. а люди с развитым воображением могут вызвать себе силой мысли натуральный ожог.
так что повторюсь, сам по себе нулевик если и даст прибавку чего либо, так это ты вряд ли заметишь без тарированых приборов.
з.ы. к стати, улучшение приёмистости и экономия топлива вещи очень плохо совместимые. можно даже сказать противоположные. тут либо одно либо другое. компромисс, лучший чем нашли на заводе, очень сложно найти . тем более в домашних условиях , методом тыка.
не надо изобретать велосипед. читайте посты выше.

Quote (alexxx)
да ты что ? правда? а все автокомпании мира бьются над этой проблемой! и не знают бедные , что простой установкой нулевика можно решить проблему СО и улучшить приёмистость...
ты слышал об эффекте плацебо? очень сильная вещь. а люди с развитым воображением могут вызвать себе силой мысли натуральный ожог.
так что повторюсь, сам по себе нулевик если и даст прибавку чего либо, так это ты вряд ли заметишь без тарированых приборов.
з.ы. к стати, улучшение приёмистости и экономия топлива вещи очень плохо совместимые. можно даже сказать противоположные. тут либо одно либо другое. компромисс, лучший чем нашли на заводе, очень сложно найти . тем более в домашних условиях , методом тыка.
не надо изобретать велосипед. читайте посты выше.

Грамотно сказано сам то понял. "Все автокомпании"! Да эти автокомпании и создали Формулу с нулевым соиротивлением , я думаю они не ставят наши бумажные.
А насчёт увеличения мощности, не меняя кубатуры, происходит снижение потребления энергии для перетаскивания задницы, а как известно при снижении потребления энергии происходит экономия дров. Я лично поставил себе самопальный фильтр. И 10 лет езжу без проблем, на 402 двигле каторый неплохо метёт и не дымит и не жрёт. Вот такто дядя.


Вот лично мне, так кааца.

Сообщение отредактировал romanov - Четверг, 31.01.2008, 22:51
 
stozzДата: Четверг, 31.01.2008, 23:09 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (romanov)
я думаю они не ставят наши бумажные

Ну наши они точно не ставят. А какие ставят если не бумажные? Нуливики что ли? eek

Добавлено (31.01.2008, 23:09)
---------------------------------------------
Если не секрет, чаго за самодельный фильтр?

Сообщение отредактировал stozz - Четверг, 31.01.2008, 23:10
 
alexxxДата: Четверг, 31.01.2008, 23:15 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
эка завернул ! из чего фильтр то засамопалил , кулибин?
а насчёт использования мировыми лидерами " наших бумажных " фильтров- тут ты прав. они используют свои бумажные. да и наши производители фильтров всё чаще используют зарубежные материалы.
но это не суть. тут вопрос в другом. плюсы и минусы от установки ТОЛЬКО фильтра нулевого сопротивления. и то и другое описАли.
а умные люди из журнала ещё и протестили. о чём тут ещё то спорить?
нравится тебе - езди с самопалом. да хоть вообще без фильтра. дело твоё, племяш.


31105 406 авантюрин
"чёрная жемчужина"
 
romanovДата: Пятница, 01.02.2008, 10:56 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я так думаю, хочет человек поставить филтр нулевой, не надо над ним смеятся.
Вам только кажется, что ни какого эфекта, ан нет, всё это правильно по поводу тестов но тест проводился на новом фильтре, да при том соответствующим стандартам пропуска.
Это одно, а наша работа фильтра это другое. Нам надо менять фильтр буквально каждую неделю при ежедневной эксплуотации, иначе диапазон разряжения, в камере распыления меняется в сторону увеличения разряжения, а при, повышенном разряде увеличивается забор топлива в смесь (обагащение) Попробуйте поставить фильтр, проходимостью ниже чем волговский получите увеличеный расход. А нулевик просто чистить. Вот и экономия.

---------------------------------------------

Quote (alexxx)
эка завернул ! из чего фильтр то засамопалил , кулибин?

Просто стрй сетка, уплотнитель багажника. Первые 2 слоя бинта, 2 слоя сентепона пропитать в масле и отжать и сверху два слоя бинта.


Вот лично мне, так кааца.

Сообщение отредактировал romanov - Пятница, 01.02.2008, 10:57
 
ЖенатикДата: Пятница, 01.02.2008, 12:54 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вольга)
ИМХО, если воздух, проходя через фильтр не испытывает сопротивление, то что этот фильтр задержит?

Хороший вопрос и близко к истине. Фильтров буквально "нулевого" сопротивления не существует в природе. Зависимость простая: чем мельче поры, тем лучше очистка, но выше сопротивление, на преодоление которого идет малая толика мощности и топлива. "Формульные" автомобили, для которых износ поршневой группы - вещь, по сравнению с 3-5% прироста мощности, второстепенная, могут себе позволить не очень хорошо чистить воздух, а остальные? Я предпочитаю чистить. Известно, что если долго не менять фильтр, то расход будет расти, но воздух при этом будет чище. По конструкции фильтров ничего нового не придумано уже давно. Сетки (капроновые или проволочные), обмакнутые в масло, стояли НА ГАЗ-21, ГАЗ-69 и всех более ранних машинах, войлочные чулки до последнего времени ставили на УАЗики, их предписывалось стирать с порошком , про гофрокартон сами знаете. Если б я ездил в Антарктиде, то не ставил бы фильтра вовсе.
 
ВольгаДата: Среда, 19.03.2008, 14:35 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошу тех, кто знает, пояснить суть работы и устройство "нулевика". В нете искать неохота.
 
Форум » Наш гараж » Двигатель » Фильтр нулевого сопративления на 402ой
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100