Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наш гараж » Двигатель » Паламалась, в чем трабл?
Паламалась, в чем трабл?
Dmitriy_YДата: Четверг, 24.01.2008, 17:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда не в самой заслонке дело - смотри механизм "подсоса" и "газа" чего то там видимо заклинило, вэдэшкой для начала побрызгай ;-) ....

Дмитрий Юрьевич
 
alex_gusДата: Четверг, 24.01.2008, 17:31 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
зослонка подсоса четко работает закрываеться и открываеться полностью все нормуль...блин странно все..

Волга - моя вторая жена!!!
 
Dmitriy_YДата: Четверг, 24.01.2008, 17:41 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем последняя мысль на сегодня (больше мозг не выдает ;-) ) проблема в зажигании либо коммутатор, либо (что вероятнее) трамблер. А температура подскакивает либо по причине плохой работы помпы (при росте оборотов он аначинает работать и температура кратковременно подрастает), либо электрика (кстати возможно и коммутатор) - при увеличении оборотов (педалью) стрелка температуры не поднимаецца?

Дмитрий Юрьевич
 
daviДата: Четверг, 24.01.2008, 18:10 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Слухай есть мысль посмотри зажигание не раннее ли? Может сбилось. Если делаешь раньше обороты ХХ растут и мощщи побольше, но для двигла это плохо в том числе и греться может. Делаешь позже движок ровней работает, не греется но мощщи поменьше. Надо золотую середину. Попробуй поколдовать...
И вообще крышку трамблера сними посмотри все ОК или нет. Там нет ли нагара контакт уголек и т.д. Потому что щас после твоих новых сообщений че то на зажигание начинаю думать...


Сообщение отредактировал davi - Четверг, 24.01.2008, 18:16
 
alex_gusДата: Четверг, 24.01.2008, 19:02 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А что коммутатор может влиять на ХХ, я так понимаю он же просто импульсы выдате с заданной переодичностью и все?

Волга - моя вторая жена!!!
 
daviДата: Четверг, 24.01.2008, 19:24 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет не должен он либо работает либо нет. Если у тебя с карбюратором всё ОК тогда только момент зажигания.
 
SashkaДата: Четверг, 24.01.2008, 22:56 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
alex_gus, целиком за весь выхлоп 300 рэ????
 
alex_gusДата: Пятница, 25.01.2008, 10:00 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ну кроме штанов. штаны у меня нормуль, а вот последняя труба аж сломалсаб пополам...
davi, я тоже так думал он либо работает и дает искру илбо не работает. в смысле за работу, за трубы глушаки резонаторы и резинки - 870р.
Сегодня еду к карбер мену, пусть смотрит и зажигание ставит...


Волга - моя вторая жена!!!

Сообщение отредактировал alex_gus - Пятница, 25.01.2008, 10:02
 
daviДата: Пятница, 25.01.2008, 13:01 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Отпишись интересно что же было...
 
alex_gusДата: Пятница, 25.01.2008, 15:25 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароч, по порядку
1. карбер мен - снял видимо како-йто клапан ХХ сзади карба находиться, карб Солекс., продул почистил, сказал очень бедная смесь, один воздух, отрегулировал стостав и качество, отдал 50 р и я уехал. тьфу тьфу, заводиться без проблем и обороты держит стабильно 650.
2. насчет температуры, непонятки полные, ехал ехал, 80 - бах 100, останавливаюсь не глушу двигатель, бах 80..че за енрунда я не понял...


Волга - моя вторая жена!!!
 
daviДата: Пятница, 25.01.2008, 16:04 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
е мое с оборотами разобрался а с темп-ой нет. Ну хорошо а что значит БАХ? то есть прям было 80 и тут же 100? че то не так может приборы тогда. А может просто у тебя термостат поздновато включается вот и все. дошла t до100 он открылся охлаждение пошло по большому кругу и t упала. А проверить просто когда снова поедешь щупай радиатор до момента когда до 100, он холодный будет, а когда прыгнет и вернется к 80 радиатор должен горячий стать через небольшое время. Только движок не глуши.
 
alex_gusДата: Пятница, 25.01.2008, 16:07 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
да с темпереатурой надо было на другое СТО ехать, на этом я только к карбюраторщику езжу...он эти крбы лет 30 уже делает, а остальне там молодые пацаны к ним я не езжу...а вот на другом СТО мужики лет по 40-45 делают все на совесть туда можно по ходовой или по двигателю...туда и поеду смотреть t хотя может и сам, солью тосол заменю датчик и термостат а там будем смотреть..

Волга - моя вторая жена!!!
 
Форум » Наш гараж » Двигатель » Паламалась, в чем трабл?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100