Паламалась, в чем трабл?
| |
Dmitriy_Y | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:21 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| тогда не в самой заслонке дело - смотри механизм "подсоса" и "газа" чего то там видимо заклинило, вэдэшкой для начала побрызгай ;-) ....
Дмитрий Юрьевич
|
|
| |
alex_gus | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:31 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| зослонка подсоса четко работает закрываеться и открываеться полностью все нормуль...блин странно все..
Волга - моя вторая жена!!!
|
|
| |
Dmitriy_Y | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:41 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В общем последняя мысль на сегодня (больше мозг не выдает ;-) ) проблема в зажигании либо коммутатор, либо (что вероятнее) трамблер. А температура подскакивает либо по причине плохой работы помпы (при росте оборотов он аначинает работать и температура кратковременно подрастает), либо электрика (кстати возможно и коммутатор) - при увеличении оборотов (педалью) стрелка температуры не поднимаецца?
Дмитрий Юрьевич
|
|
| |
davi | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:10 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Слухай есть мысль посмотри зажигание не раннее ли? Может сбилось. Если делаешь раньше обороты ХХ растут и мощщи побольше, но для двигла это плохо в том числе и греться может. Делаешь позже движок ровней работает, не греется но мощщи поменьше. Надо золотую середину. Попробуй поколдовать... И вообще крышку трамблера сними посмотри все ОК или нет. Там нет ли нагара контакт уголек и т.д. Потому что щас после твоих новых сообщений че то на зажигание начинаю думать...
Сообщение отредактировал davi - Четверг, 24.01.2008, 18:16 |
|
| |
alex_gus | Дата: Четверг, 24.01.2008, 19:02 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А что коммутатор может влиять на ХХ, я так понимаю он же просто импульсы выдате с заданной переодичностью и все?
Волга - моя вторая жена!!!
|
|
| |
davi | Дата: Четверг, 24.01.2008, 19:24 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Нет не должен он либо работает либо нет. Если у тебя с карбюратором всё ОК тогда только момент зажигания.
|
|
| |
Sashka | Дата: Четверг, 24.01.2008, 22:56 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| alex_gus, целиком за весь выхлоп 300 рэ????
|
|
| |
alex_gus | Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:00 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ну кроме штанов. штаны у меня нормуль, а вот последняя труба аж сломалсаб пополам... davi, я тоже так думал он либо работает и дает искру илбо не работает. в смысле за работу, за трубы глушаки резонаторы и резинки - 870р. Сегодня еду к карбер мену, пусть смотрит и зажигание ставит...
Волга - моя вторая жена!!!
Сообщение отредактировал alex_gus - Пятница, 25.01.2008, 10:02 |
|
| |
davi | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:01 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Отпишись интересно что же было...
|
|
| |
alex_gus | Дата: Пятница, 25.01.2008, 15:25 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Кароч, по порядку 1. карбер мен - снял видимо како-йто клапан ХХ сзади карба находиться, карб Солекс., продул почистил, сказал очень бедная смесь, один воздух, отрегулировал стостав и качество, отдал 50 р и я уехал. тьфу тьфу, заводиться без проблем и обороты держит стабильно 650. 2. насчет температуры, непонятки полные, ехал ехал, 80 - бах 100, останавливаюсь не глушу двигатель, бах 80..че за енрунда я не понял...
Волга - моя вторая жена!!!
|
|
| |
davi | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:04 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| е мое с оборотами разобрался а с темп-ой нет. Ну хорошо а что значит БАХ? то есть прям было 80 и тут же 100? че то не так может приборы тогда. А может просто у тебя термостат поздновато включается вот и все. дошла t до100 он открылся охлаждение пошло по большому кругу и t упала. А проверить просто когда снова поедешь щупай радиатор до момента когда до 100, он холодный будет, а когда прыгнет и вернется к 80 радиатор должен горячий стать через небольшое время. Только движок не глуши.
|
|
| |
alex_gus | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:07 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| да с темпереатурой надо было на другое СТО ехать, на этом я только к карбюраторщику езжу...он эти крбы лет 30 уже делает, а остальне там молодые пацаны к ним я не езжу...а вот на другом СТО мужики лет по 40-45 делают все на совесть туда можно по ходовой или по двигателю...туда и поеду смотреть t хотя может и сам, солью тосол заменю датчик и термостат а там будем смотреть..
Волга - моя вторая жена!!!
|
|
| |
|