Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш гараж » Двигатель » Газобаллонные двигатели (Безопасность эксплуатации авто на газе, техосмотр, право)
Газобаллонные двигатели
minborДата: Вторник, 22.01.2008, 01:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Существуют ли проблемы при прохождении техосмотра газобаллонных автомобилей?

Добавлено (22.01.2008, 01:30)
---------------------------------------------
У кого на инжекторном двигателе установленое эжекторное ГБО (со смесителем и "хлопушкой", или "антихлопом", во впускной магистрали) вызывает "хлопки"? Не наносят ли эти "хлопки" какой-либо ущерб?


Суваж Борис
 
SyberianДата: Вторник, 22.01.2008, 06:25 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
minbor, где-то я вас, батенька, видел wink
только не надо боянить, фотку со взорванным каподом в вашем исполнении мы уже видели smile это просто дизайн форума поменялся biggrin
сами знаем, что хлопает... и ставить на инж надо 4-е пок, это ежу понятно.

Что касается газа, на ТО тупо меряют СО того топлива, на чем заедешь, и требуют документ опрессовки баллона. Все.

 
minborДата: Вторник, 22.01.2008, 17:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Syberian)
minbor, где-то я вас, батенька, видел
только не надо боянить, фотку со взорванным каподом в вашем исполнении мы уже видели

То что видели, так оно и должно быть, поскольку я принимал участие в работе старого форума. Правда фото со взорванным капотом я на выкладывал, ее, такой фотографии, у меня просто нет и не было.

Quote (Syberian)
сами знаем, что хлопает... и ставить на инж надо 4-е пок, это ежу понятно

Вот такой пост просто греет душу. Даже, если окажусь с тобой по соседству в пробке, то ничего мне с твоей стороны грозить не будет.
Только ответь мне, пожалуйста, давно у тебя такие твердые и непоколебимые убеждения?

Quote (Syberian)
Что касается газа, на ТО тупо меряют СО того топлива, на чем заедешь, и требуют документ опрессовки баллона. Все.

Так было всегда. Однако в последнее время появилась инфа, причем с разных регионов, о том, что владельцы газобаллонных авто стали испытывать проблемы при прохождении ТО. Оно и понятно, поскольку у нас практически повсеместно устанавливается несертифицированное ГБО, особенно импортное и на иномарки. Да без всяких разрешений и согласований. Так декларировалось самими самыми высокими гайцами.
Однако сейчас до них дошло, что установка ГБО ни чем не выделяется из общих порядка и процедур, предусмотренных для внесения изменений в конструкцию ТС (Приказы 1240, 59 и 190, по МВД - есть в Инете).
Так что, надо быть осторожным - триппер возможен.

Добавлено (22.01.2008, 17:50)
---------------------------------------------
Кстати, сообщаю, что создан ПРЕЦЕДЕНТ, как по факту обращения владельца газобаллонного авто в суд с иском к газоустанавливающей фирме по ущербу, вызванному на его (моей) автомашине из-за установленного ими ГБО, которое вызвало "хлопок"-взрыв и пожар на двигателе, так и по положительному решению суда в этом отношении, которым фирма обязывается возместить ущерб полностью+неустойка и пени за несвоевременное удовлетворение моих требований о возмещении ущерба (за 3 года)+за моральный вред.


Суваж Борис
 
kukanДата: Среда, 23.01.2008, 07:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо бы копию определения суда. Не для проверки слов, а на всякий случай. Жизнь - сложная штука.
 
SyberianДата: Среда, 23.01.2008, 08:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
мне когда поставили ГБО, хоть и криворукие, но столько бумажек для гаи напихали surprised и свид-во, и лицензия, и сертификат, и гарантия, там целый талмуд smile и инструкцию по пользованию ГБО...
 
Слава106Дата: Среда, 23.01.2008, 09:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне когда два года назад ГБО устанавливали два листа дали, один о том кто куда чего устанавливал с гарантией один год, второй кто чего где освидетельствовал со сроком на два года. Вот со второй бумагой я и проходил ТО, но срок закончился, а ТО в этом месяце проходить, хотя на ТО в бумагу смотрели мельком, и проверяли ГБО только на наличие оного.
 
SyberianДата: Среда, 23.01.2008, 12:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Слава106, очередная опрессовка ГБО 200 руб максимум - едь, где ставил, желательно с пустым баллоном. Бумажку дадуд wink
 
kukanДата: Среда, 23.01.2008, 12:54 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
С ГБО дают:
1. Лицензию установщика..
2. Формы "2А" и "2Б" для ГАИ.
3. Паспорт баллона.

У меня при техосмотре затребовали только "2А".

 
Master_NTДата: Воскресенье, 27.01.2008, 15:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я когда в прошлом году ТО проходил было так: А, у тебя гас и не стали СО мерять. Нормально прошол.Посмотрим как счас будет.
 
minborДата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kukan)
Хорошо бы копию определения суда. Не для проверки слов, а на всякий случай. Жизнь - сложная штука.

Обязательно выложу, как получу на руки, оказалось, что с этим надо несколько подождать, у судьи дел много.

Quote (Слава106)
ТО в этом месяце проходить, хотя на ТО в бумагу смотрели мельком, и проверяли ГБО только на наличие оного.

А где ты обитаешься территориально, и напиши, пожалуйста, как будешь проходить ТО сейчас.

Quote (kukan)
С ГБО дают:
1. Лицензию установщика..

Если дают лицензию, значит мошенники, поскольку лицензирование отменили уже, как гола 3-4. То же, если дают сертификат на производство работ. Сейчас они могут проводить сертификацию на свои работы только добровольно.
Quote (kukan)
С ГБО дают:
2. Формы "2А" и "2Б" для ГАИ.

До сих пор эти документы принимались беззоговорочно, т.е. ГИБДД, получалось, верило тому, что там написано самими газовиками, а там, среди прочего, пишется, что установленное ГБО соответствует всем ГОСТам, каким нужно, и всем документам на сей счет производителя ГБО. И должен указываться сертификат обязательной сертификации, чего, как правило, нет, а ГИБДД об этом не знает, что нужно, и принимает вполне доверчиво, как ребенок конфетку.
Если я завтра объявлю себя Папой римским, то меня отправят в психушку, а им доверяют, не проверяя. А они повсеместно устанавливают ГБО несертифицированное, без чего установка преступна и опасна, да еще устанавливают повсеместно контрафакт, а поскольку он несертифицирован, то называется контрабандой.
На самом деле эти документы, 2а и 2б, являются лишь декларациями, подлежащими проверке, и ГИБДД сейчас стало в этом отношении просыпаться.

Quote (Master_NT)
Я когда в прошлом году ТО проходил было так: А, у тебя гас и не стали СО мерять.

Здесь, как говорится, хоть стой, хоть падай.
Они должны были померить СО и др.параметры выхлопа хотя бы на бензине.
А для газа у них просто не было 4-х-компонентного газоанализатора. Но они в этих случаях, когда сами не могут или не умеют, или не хотят, должны заключать договора с организациями, у которых эти приборы есть, и поручать им проведение техосмотра в этой части.


Суваж Борис

Сообщение отредактировал minbor - Воскресенье, 27.01.2008, 17:14
 
SyberianДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:21 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (minbor)
Если дают лицензию, значит мошенники

Мне вот тоже что-то выдали, то ли сертификат, то ли лицензию (заверенная копия с печатью)
У нас полгорода ездит с номерными рамками "гас поставил в Ю**" - и организации, и частники.. Офигительные, скажу я вам, мошенники, с 10летним стажем, хоть и криворукие smile
Но на инжектор один фиг "хлопушки" лепят angry наверно, по традиции....
 
m010103Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:02 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставим ГБО 5-го поколения (европейская система исчислений ГБО) на нем хлопков не бывает. Газ подается через форсунки в каждый цилиндр.
 
ХохолДата: Понедельник, 28.01.2008, 11:24 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
m010103, А в каком виде подаётся газ? в житком или газообразном под давлением? Есть ли в этой системе редуктор-испаритель?
 
minborДата: Понедельник, 28.01.2008, 16:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Syberian)
Мне вот тоже что-то выдали, то ли сертификат, то ли лицензию (заверенная копия с печатью)

Вышли мне на мыло (minbor ^ yandex.ru (только убери пробелы и вставь "собаку") то, что тебе выдали. Я тебе скажу, что.
Quote (Syberian)
Но на инжектор один фиг "хлопушки" лепят наверно, по традиции....

И не по традиции, а потому, что тебе ставят 1 или 2 поколение ГБО, эжекторное, однако "хлопушки" служат скорее для успокоения заказчика и для того, чтобы отвести от газовиков обвинения в случае чего: ну как же, мы тебе поставили "хлопушку", а потому "хлопок", если он и был, не мог тебе нанести какие-то повреждения. Это у тебя что-то другое, сам виноват.
Только беда заключается в том, что эти "хлопушки" ставят именно для отвода глаз, ни от чего они не предохраняют. Нет ни методик их расчета, ни испытаний, они ни кем и нигде не сертифицируются, поскольку взрывы на двигателях ни кем даже в страшных снах предполагаться не могут.
Quote (m010103)
Ставим ГБО 5-го поколения (европейская система исчислений ГБО) на нем хлопков не бывает. Газ подается через форсунки в каждый цилиндр.

Это - системв с непосредственным впрыском. На бензине она как-то еще освоена, а вот на газе появляются лишь первые разработки. Однако о внедрении их у нас, в России, я не слышал, да и ставить себе бы не стал.
Почему?
Там впрыск осуществояется непосредственно в цилиндры, а не близ клапанов, как при обычном впрыске 4-го поколения. Полагаю, что такое возможно лишь исключительно в заводских условиях производства автомобиля. А так, чтобы кто-то на готовой машине высверливал гильзы или блок, за отсутствием гильз, чтобы врезать туда газовые форсунки, нет такого мне не нужно.
А классификация эта принята всеми, за исключением тех, кто морочит людям головы и 2-е поколение ГБО называет 3-им.


Суваж Борис

Сообщение отредактировал minbor - Понедельник, 28.01.2008, 16:22
 
Форум » Наш гараж » Двигатель » Газобаллонные двигатели (Безопасность эксплуатации авто на газе, техосмотр, право)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100