Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Наш гараж » Звук » Саб без уселителя
Саб без уселителя
Дмитрий25Дата: Суббота, 19.01.2008, 19:47 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А куда ты запитал синий провод?
 
arkovДата: Суббота, 19.01.2008, 19:53 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
синий на коричневый, который идет на родной усилитель......точнее не скажу что это....надо схемы смотреть
 
Дмитрий25Дата: Суббота, 19.01.2008, 20:00 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Я думаю у меня проблема не в этом. Еще я тут както читал в старом форуме что могут быть помехи из за того что силовые и меж блочные провода проложены по оному каналу кузова. У меня они идут в месте под обшивкой. Но неужели это так уж сильно влияет на звук.
 
stozzДата: Суббота, 19.01.2008, 20:11 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Я уверен, что синий провод ни при чём.

Добавлено (19.01.2008, 20:11)
---------------------------------------------
Дмитрий25, а у тебя какие-нибудь регулировки звука на усилке или сабе есть?

 
Дмитрий25Дата: Суббота, 19.01.2008, 20:28 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
На усилке куча всего. Пробовал регулировать но он либо тихо хрипит либо громко. Он не то что бы хрипит но выдоет не четкие басы и звуки словами не передать. А на сабе у меня 4-е входа, над 2-я первыми написано W INDUKTOR а над 2-я другими W/O INDUKTOR ставил и туда исюда результатов ноль.
 
stozzДата: Суббота, 19.01.2008, 20:48 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну ХЗ. Может стоит к какому спецу съездить, что бы по месту разобрался?
 
arkovДата: Суббота, 19.01.2008, 21:02 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Дмитрий25)
Понятно. Я думаю у меня проблема не в этом. Еще я тут както читал в старом форуме что могут быть помехи из за того что силовые и меж блочные провода проложены по оному каналу кузова. У меня они идут в месте под обшивкой. Но неужели это так уж сильно влияет на звук.

кстати да......может и это

 
URanДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:32 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня в инструкции к магнитоле написано,что синий можно подключить или к выдвижной антене, или к усилку.А если не используете, то заизолируйте...Вот так то.
 
ilydarДата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:03 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Синий провод скорее нужен для управления включением др. устройства. Дело точно не в нем. дело в подключении магнитолы и усилка.
1. самый простой выход хотя может и не самый дешевый купить одноканальный усилок и через него подключать саб.
или как выход
2.линейный выход саба от магн. подключить к одному из входов усилка (напр. лев) а саб к соответств выходу (лев) думаю так должно работать. а при мостовом включении усилок микширует лев и прав, а прав нет из-за этого могут быть проблемы. однако в этом случае мощности нормальной не будет sad так что лучше 1 вариант.


Волга это не средства передвижения, а философия.
 
Дмитрий25Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:04 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня опять все разбирал, синий провод нужен для питания активной онтены что бы она работала только тогда когда работает магнитола. Саб и усилитель подключал по разному. Если линейный выход саба от магн. подключить к одному из входов усилка (напр. лев) а саб к соответств выходу (лев), он работает но не хватает мощности потом к выходу на саб, на усилитель я добавил 1 тюльпан линейного выхода; работает, но также как и с обычным линейным выходом. На магнитоле есть кнопка (Loud) а нужна она для увеличения басов поэтому саб и хрипел во всю потому что не справлялся. Выключил эту функцию вроде получше стало но всеравно что то не то както он подхрипывает и басы не четкие может саб подзапорол пока эксперементировал. Да и апаратура не из дорогих будет а я добиваюсь райского звучания.

Сообщение отредактировал Дмитрий25 - Воскресенье, 20.01.2008, 21:07
 
DimudrolДата: Понедельник, 21.01.2008, 19:36 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня в волге стоит фирменный комплект(саб+усь) лада и басит не плохо и цена смешная

Добавлено (21.01.2008, 19:36)
---------------------------------------------
Как говорил один мудрый волговод,надо слушать двигатель а не музыку в машине!
Застучит движок а ты даже не услышишь так и будешь ехать пока клин не схватит!


Шофёрская бараночка вторая мне жена!
 
ilydarДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:20 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дмитрий25)
Сегодня опять все разбирал, синий провод нужен для питания активной онтены что бы она работала только тогда когда работает магнитола. Саб и усилитель подключал по разному. Если линейный выход саба от магн. подключить к одному из входов усилка (напр. лев) а саб к соответств выходу (лев), он работает но не хватает мощности потом к выходу на саб, на усилитель я добавил 1 тюльпан линейного выхода; работает, но также как и с обычным линейным выходом. На магнитоле есть кнопка (Loud) а нужна она для увеличения басов поэтому саб и хрипел во всю потому что не справлялся. Выключил эту функцию вроде получше стало но всеравно что то не то както он подхрипывает и басы не четкие может саб подзапорол пока эксперементировал. Да и апаратура не из дорогих будет а я добиваюсь райского звучания.

Все это только попытки реально под саб нужен отдельный усилок тогда все будет ок, все остальные компоненты у тебя есть так что затраты не большие. одноканальный усилок.


Волга это не средства передвижения, а философия.
 
Дмитрий25Дата: Четверг, 24.01.2008, 20:47 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ilydar)

Все это только попытки реально под саб нужен отдельный усилок тогда все будет ок, все остальные компоненты у тебя есть так что затраты не большие. одноканальный усилок.

Может посоветуеш что то канкретное или проверенное?

 
ilydarДата: Воскресенье, 27.01.2008, 01:33 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Советом по усилкам помочь не могу, практики такой нет.

Можно попробовать еще входы на усилке запаралелить, тогда на выходе получится моно и можно мостом подключить. Хотя это тоже не очень правильно и могут быть проблемы с согласованием.

Добавлено (27.01.2008, 01:33)
---------------------------------------------
тут узнал что есть провод 1RCA-2RCA вот он тебе и нужен. cool


Волга это не средства передвижения, а философия.
 
MaestroKZДата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:13 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал.
Много думал.
Машины нет, схожей магнитолы - соответственно тоже.

Единственное что могу сказать:

У кого есть система 5.1 дома посмотрите - выход на саб - тоже 1 тюльпан (он же RCA) там просто жгут из 6 проводов и усилок встроен в саб и из него расходится все по сателлитам. Просто 1 тюльпан - это моно сигнал.

И правильно сказали что без усилка пассивыный саб не заиграет, ибо это и вправду скорее всего линейный выход на 250мВ.

Можно попробовать взять совецкий усилок с одной колонкой, подогнать машину поближе к розетке, вывести сигнал с этого тюльпана на усилок и потихоньку прибавляя звук слушать, что получится.

Но изначально этот выход скорее всего сделан под усилитель.

2 тюльпана на сабе - чтобы собрать бас с левого и правого каналов.
Тоесть можно забрать суммарный сигнал с магнитолы на усилок, а потом развести с усилка на сабе

 
Форум » Наш гараж » Звук » Саб без уселителя
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100