Люди добрые, имею газ 31029, купленую за 20 тыс рублей и втюханы в нее еще по крайне мере не меньше 60 тыс . Поставил себе коробку от то ли Газели то ли 3110. Задний мост не могу сказать от чего, машина была до меня в организации из Москвы, и там очень много запчастей стоят от 3110. Кроме того говорят что это машина последних выпусков, как бы переходная от между 29 и 10 моделью, не знаю может и обманывают. Машина первая и особо не разбираюсь, спросить некого . Короче надо бы мне спидометр. Тросик от спидометра в коробку не подходит. Мне обьясняли, что если даже я и найду переходник (такие есть), при условии что коробка от 3110, а не от Газели. То мост должен быть от 29, тогда будет мне счастье, и спидометр будет показывать правильно. Проблема в том, что коробка мне кажеться все таки от Газели -90%, а мост от 3110 -99%. И как мне все это совместить? Существуют ли независимые выносные спидометры? Которые подсчитывали бы скорость по проезжаемому растоянию, по типу каких нибудь лазерных дальномеров. Или датчик на колесо, соответственно зная окружность колеса умножаем на количество оборотов и делим на время. Или по принципу допустим набегающего потока воздуха, вроде анемометры называються. Эта идея заманчива, куда нить сунуть его под капот за решетку радиатора, а если едим и еще ветер навстречу? жпрс сразу исключаем ввиду скудности буджета
Ваши предложения. Или все таки может поможете наладить классическую схему, подскажите где искать маркировку на коробке и мосту, что бы определить тип запчасти.Добавлено (28.01.2008, 02:14)
---------------------------------------------
http://www.ebike.ru/index.php?categoryID=197
А еще есть такая хрень велокомпьютер. соответственно зная окружность колеса и надежно разместив герокон и магнит на ободе колеса, по возможности защитив все это от грязи., получим спидометр. Только вот интересно на скорость свыше 100 км в час они расчитаны? Ведь колесо велосипеда имеет большой диаметр и крутиться значительно медленние. А тут будет герекон успевать считывать обороты?