Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наш гараж » Передняя подвеска » Амортизаторы
Амортизаторы
ТомикДата: Четверг, 24.01.2008, 18:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите , как можно Волгу сделать более мягкой , что бы я не чувствовал все ямочки и маленькие кочки?
Может быть поменять по кругу амартизаторы ?
Просто уже надоело все это , как на телеге с деревянными колёсами !

Спасибо.

 
севаДата: Четверг, 24.01.2008, 18:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
волга итак мягкая замена амо на газовые только жостче будет можно пружины мягкие поставить однако просядут быстро
 
ТомикДата: Четверг, 24.01.2008, 18:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (сева)
волга итак мягкая замена амо на газовые только жостче будет можно пружины мягкие поставить однако просядут быстро

да нет , я наверное не так написал. Мне нужно , что бы я не чувствовал все подряд, маленькие ямки , кочки , камушки...... очень она чувствительная.
Если какая нибудь возможность изменить данную ситуацию ?

 
ХохолДата: Пятница, 25.01.2008, 00:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Томик, А какая у вас резина?
Если наша то выбросите её... Купите хорошиую импортную: мишелин, нокиан, континеталь.

И проверьте давление в колёсах и состояние амортизаторов, может они уже вытекли.

Можно даже не новую, а БУ. Её возят из Европы. Стоит она в три раза дешевле чем новая, а износ у неё порядка 30%

Добавлено (25.01.2008, 00:43)
---------------------------------------------
Можно конечно купить и масляные аммо именитой фирмы. Ходить они будут долго, но особого эффекта от их замены не увидите.
Всю мелочь с дороги собирает именно резина.

 
ТомикДата: Пятница, 25.01.2008, 13:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Хохол)
Томик, А какая у вас резина?Если наша то выбросите её... Купите хорошиую импортную: мишелин, нокиан, континеталь.

И проверьте давление в колёсах и состояние амортизаторов, может они уже вытекли.

Можно даже не новую, а БУ. Её возят из Европы. Стоит она в три раза дешевле чем новая, а износ у неё порядка 30%

Добавлено (25.01.2008, 00:43) --------------------------------------------- Можно конечно купить и масляные аммо именитой фирмы. Ходить они будут долго, но особого эффекта от их замены не увидите.Всю мелочь с дороги собирает именно резина.

Спасибо . Скорее все Вы правы. Резина у меня заводская "Таганка" , так как на новую я пока не могу раскошелется , , да и гаражом пока проблемы , положить некуда , амортизаторы я смотрел пару недель назад , все в порядке , не текут . Так что будем копить денюжки на гараж и на резину.

 
севаДата: Понедельник, 28.01.2008, 20:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
сбалансированными аммо для волги считают каяба
 
ХохолДата: Вторник, 29.01.2008, 00:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
сева,
+1
Каяба с резиной мишелин или континенталь - это мерс по комфорту ну и управляемость тоже неплохая будет.
 
Рикша-53Дата: Вторник, 29.01.2008, 09:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, решил поставить литые диски Виком 106 на ГАЗ-31029... А какие гайки нужны, не пойму? И обычный балонник в их дырки не лезет...

Нас невозможно сбить с пути, нам по*** куда идти!
 
SyberianДата: Вторник, 29.01.2008, 12:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Рикша-53)
обычный балонник в их дырки не лезет...

надо спец. ключ для таких дисков. А еще ключ-секретку (если есть хитрая гайка)
 
Рикша-53Дата: Вторник, 29.01.2008, 18:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Только спецключ? А гайки родные что-ли пойдут?

Нас невозможно сбить с пути, нам по*** куда идти!
 
ТомикДата: Среда, 30.01.2008, 10:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (сева)
сбалансированными аммо для волги считают каяба

А какие именно ?

 
полковник2Дата: Среда, 30.01.2008, 23:49 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Томик, вскорости после приобретения машины я, как и ты сейчас, очень опечалился качеством подвески. Наобум решил поменять амортизаторы. На тот момент машине было 9 лет и пробегу 18 000. (нормальный вариант?!)
Поставил газомаслянные плаза-арктик на передок. Задок оставил родные. Сразу появилась мягкость хода. Трамвайные рельсы стал просто игнорировать - с ходу пролетать.
Через подтора года потек левый амо. Машина стала как телега и слегка просела на левый борт.
К этому времени я уже начитался на форуме всяких технических подробностей по амо. Заменил все (и задние) на простые, самые дешевые. Причиной стало недоверие качеству других, хоть и более дорогих, имевшихся в магазине.
Планирую ближе к лету установить что-либо газомаслянное, скорее всего каябу или плазу.
 
ХохолДата: Четверг, 31.01.2008, 00:11 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
полковник2,
У меня новые задние аммо(масло СААЗ) потекли через 3000 км. angry

Мне тут говорили что задние аммо выходят из строя раньше передних, почему?

 
полковник2Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:41 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Хохол)
Мне тут говорили что задние аммо выходят из строя раньше передних, почему?

Ну, коллега, не знаю почему. Возможно сказывается угол их установки по отношению к плоскости перемещения подвески (передние-то перпендикулярно стоят).
 
ХохолДата: Четверг, 31.01.2008, 01:37 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Посему делаем вывод: Ставить дорогие аммо на заднюю ось нет смысла. Работают они не долго и не сособо продуктивно.
 
Форум » Наш гараж » Передняя подвеска » Амортизаторы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100