Проблемы со стартером, ПОМОГИТЕ!!!
| |
Interceptor | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 22:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Проблема такая: решил поменять бендикс, купил поменял, поставил стартер, он крутанул пару раз и не хочет больше, тяговое реле сначала щелкало и все, реле разбирал, пятаки новые поставил, результата нет, теперь даже тяговое не щелкаетЮ когда с ключа включаешь, а где-то в другом месте релюшка щелкает и все, а когда от аккума на + реле провод кидаешь, тогдя втягивает, но стартер не крутит, ничего не могу понять, помогите кто чем может!!! P.S. Газель, дв.402 карб.
|
|
| |
Вольга | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 05:18 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Аккумулятор не сдох? Когда ключ поворачиваешь, что показывает вольтметр?
|
|
| |
gorill | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 07:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Interceptor) то в другом месте релюшка щелкает Щелкает допреле стартера(оно разгружает контакты замка).В таком вопросе заочно сказать сложно-и АКБ может подсесть и масса от двигателя к кузову оборваться и бендикс левый(без скосов на зубьях или с неправильными,от этого зубья в зацепление не входят,а попадает зуб на зуб и вот такие симптомы и появляются)
|
|
| |
Rokan | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| забыл один раз лампочку под капотом выключить - сел акку, пока напряжение по приборке не поднялось выше 10 - стартер даже не втягивал, 10,9 - стал крутить ( на Крайсе).
Сообщение отредактировал Rokan - Понедельник, 28.01.2008, 11:49 |
|
| |
Turbo | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 13:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| После ремонта стартера перед установкой на авто, надо проверить его работу напрямую от АКБ. Для этого удобно использовать провода с зажимами. 1. Минус АКБ к корпусу стартера, а плюс к большому болту, к которому подсоединен плетенный провод - стартер должен вращаться (без работы втягивающего реле). 2. Теперь плюс АКБ соединить с маленьким болтом на втягивающем - оно должно работать (без вращения стартера). 3. Теперь при внянутом реле подать плюс на другой большой болт - стартер должен вращаться.
ГАЗ-2410, 402, газ-бензин, 1986г. Волга -сделай сам.
|
|
| |
Interceptor | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:57 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Аккум не севший, перед установкой проверял, все работало, сегодня попробовал, стартер стал крутить, правда втягивающее хрипит, пятаки искрят, хоть и новые. Хочу разобрать, под пятаки шайбы подложить, чтоб контакт лучше был, если ничего не выйдет буду втягивающее новое покупать, бендикс вроде нормальный
|
|
| |
romanov | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 22:57 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| нЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВЫЙ НАДО ПОПРАВИТЬ ВТУЛКИ ТОЕСТЬ НЕМНОГО РАСТОЧИТЬ МЕЛКОЙ НОЖДАЧКОЙ . эТО ПОСЛЕДСТВИЯ НЕБОЛЬШОГО ПЕРЕКОСА ПО ЦЕНТРАМ ВТУЛОК и ХОРОШЕНЬКО СМАЖ ИХ.
Вот лично мне, так кааца.
|
|
| |
Клон | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 23:34 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Может и минусовой провод втягивающего глючить, он припаян и если контакт при ремонте нарушен, то и будут такие симптомы. Пятаки чистить, да и ремонтировать втягивающее неблагодарное дело. У меня напарник любил этим заниматься, хватает ну максимум на месяц, а то и раньше приезжали, теперь бросил. Хлопотно все это и бестолку. Если делаешь для себя лучше купить новое реле и желательно от нормального производителя. У некоторых новых такая некачественная сборка, что все что припаяно отваливается, то что прикручено крутится от руки, а то что завальцовано проворачивается. Но все равно новое лучше.
Не мешай машине работать!
|
|
| |
|