увеличение объема 402
| |
Syberian | Дата: Вторник, 29.01.2008, 12:10 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| ихмо, эта тачка не для езды... просто демокар ногу припечь коллектором, думаю, не успеет, т.к. водилу сдует напором воздуха из ТТХ: проект "Война-5000" двиг объем 5л, V8 сцепление выжимается рукой и ногой одновременно передача одна ГУР скорость на холостых 60 км/ч разгон с 0 до 100 - 2 секунды быстрее 200 на нем не ездили поворачивать почти не умеет при слезании моцик стоит даже без люльки автор проекта цуко уже умудрился его разбить....
|
|
| |
pisikamushkin | Дата: Вторник, 29.01.2008, 12:35 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| вобщемто 2,5 достаточно, но хотелось бы подинамичнее чтонить получить, вот я и подумал, что увеличение объема приведет к увеличению тяги и следовательно к увеличению динамики.. А на апетит я думаю это не сильно повлияет, щас у меня 12-13 л жрет, будет например 15, разницы почти никакой... Есть конечно вариант поставить V6 от гранады, но это слишком геморно, как с документами так и с установкой...
|
|
| |
Вольга | Дата: Вторник, 29.01.2008, 13:48 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Syberian) передача одна Я так и предполагал, так как коробки не видно. Quote (Syberian) поворачивать почти не умеет Слишком большой наклон передней вилки, недостаток чопперов. Quote (Syberian) умудрился его разбить.... Жалко.
|
|
| |
Dmitriy_Y | Дата: Вторник, 29.01.2008, 17:50 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| pisikamushkin, динамика при 2,5 л уже от увеличения объема мало зависит. Нужно повышать все остальное.... читал в интернете про 402-й с хромированным коленвалом, поршнями под заказ с 4-мя колцами (Парень пишет что до 6500 об/мин двиг легко крутился). Плюс нормально отбалансировать коленвал, поршневая не из водопроводной трубы конечно же, совместить дырки на голове с коллектором.... сальнички прокладочки и т.д. карбюрато зажигание и в путь :-)
Дмитрий Юрьевич
|
|
| |
BuTek | Дата: Вторник, 29.01.2008, 18:04 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня вообще 2 заслонка не открывается зато расход снизился .
|
|
| |
pisikamushkin | Дата: Среда, 30.01.2008, 14:39 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Dmitriy_Y, я об этом гдето читал, но такие запчасти большая редкость, обычно этим занимаются спецальные фирмы по тюнингу и делают это сами, и врятли они продадут их... а отваливать 30-40 тыщь за весь ремонт неохота....
|
|
| |
полковник2 | Дата: Среда, 30.01.2008, 19:35 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (pisikamushkin) обычно этим занимаются спецальные фирмы по тюнингу и делают это сами Да ни каких проблем. В колхозной мастерской токарь (трезвый) сможет не только содрать с поршня полторы десятки, но и канавок нарезать хоть во всю длинну. Найти гальванику быстрее там, где есть железная дорога - в депо. Или на механическом заводе. Эти "фирмы" как правило имеют собственные токарные и гальванические цеха. А еще и расточной (тоже не самая великая редкость). Может возникнуть проблема при шлифовке шатунных шеек коленвала, а так - все это вполне реально.
|
|
| |
Mickey_Chisel | Дата: Среда, 30.01.2008, 22:27 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Обычно для увеличения или доведения объема 402 двигателя делается следующее: Растачиваются посадочные места блока двигателя соответственно под гильзы внутренним диаметром 100 мм, обычно это заготовки ЗИЛовских гильз, далее подбирают шатунно-поршневую группу от УАЗовского 2,9 - 421 кажется и всё остальное с него. Развесовывается, балансируется и в идеале получается новый "трехлитровый" двигун, мощностью за 100 л\с Но часто слышны разговоры о недостаточной жесткости этой конструкции, ибо на ГАЗе был уже подобный опыт и это ЗМЗ-410, который в серию не пошел из-за так сказать дефекта конструкции А вообще я лично слышал только положительные отзывы относительно 402 движков с увеличенным объемом. ИМХО уж лучше, если заниматься секисом со своей Волгой, то ставить ЗМЗ-53\511, 523 итп)
|
|
| |
Dmitriy_Y | Дата: Четверг, 31.01.2008, 11:53 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| pisikamushkin, я себе поставил поршня MALE но незнаю выпускают ли их сейчас, до переборки (на родной поршневой пробег ~180 000 км) машина легко разгонялась до 130-140 км/ч и если надо до 160, выше не пробовал) сейчас гоняю до 120, после вялый разгон до 130 (но это моя недаработка, необходима нормальная прошивка для зажигания, стоит МПСЗ). КПП - 5 ст. Добавлено (31.01.2008, 11:53) --------------------------------------------- Коленвал балансировал в "Механике" но остался не доволен - плохо сделали (я подозреваю что вообще не балансировали - ни одной новой дырки), разве что - помыли и протачили под ремонтный размер, шлифанули (вот это сделали хорошо, не придерешься)
Дмитрий Юрьевич
|
|
| |
Вольга | Дата: Среда, 19.03.2008, 14:51 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| А ещё говорят, от Чайки подходит. Только с ремонтом проблемы-или движок снимать, или осьминога приглашать.
|
|
| |
Jean_HQ | Дата: Среда, 19.03.2008, 15:43 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (вегамебель) На 3102 провительственные, ставили форсированные движки 130 л.с. Внешне один в один 402, а вот что у него внутри ??? Как раз это и были 410 двигатели с 3х литровой поршневой.
|
|
| |
ILYAn | Дата: Среда, 19.03.2008, 21:54 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| у меня как раз такая, насчёт 130лс незнаю но убитый движок с холостых трогается уверено, и жрёт при спокойном стиле езды 15л
недавно куплен ГАЗ 3102 97г.в., ГУР, 410 двиг, руки чёшутся перебрать всё самому
|
|
| |
|