Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наш гараж » Двигатель » увеличение объема 402
увеличение объема 402
SyberianДата: Вторник, 29.01.2008, 12:10 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
ихмо, эта тачка не для езды... просто демокар
ногу припечь коллектором, думаю, не успеет, т.к. водилу сдует напором воздуха crazy

из ТТХ:
проект "Война-5000"
двиг объем 5л, V8
сцепление выжимается рукой и ногой одновременно
передача одна
ГУР
скорость на холостых 60 км/ч
разгон с 0 до 100 - 2 секунды
быстрее 200 на нем не ездили
поворачивать почти не умеет
при слезании моцик стоит даже без люльки
автор проекта цуко уже умудрился его разбить.... sad

 
pisikamushkinДата: Вторник, 29.01.2008, 12:35 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вобщемто 2,5 достаточно, но хотелось бы подинамичнее чтонить получить, вот я и подумал, что увеличение объема приведет к увеличению тяги и следовательно к увеличению динамики.. А на апетит я думаю это не сильно повлияет, щас у меня 12-13 л жрет, будет например 15, разницы почти никакой...
Есть конечно вариант поставить V6 от гранады, но это слишком геморно, как с документами так и с установкой...
 
ВольгаДата: Вторник, 29.01.2008, 13:48 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Syberian)
передача одна

Я так и предполагал, так как коробки не видно.

Quote (Syberian)
поворачивать почти не умеет

Слишком большой наклон передней вилки, недостаток чопперов.

Quote (Syberian)
умудрился его разбить....

Жалко.
 
Dmitriy_YДата: Вторник, 29.01.2008, 17:50 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
pisikamushkin, динамика при 2,5 л уже от увеличения объема мало зависит. Нужно повышать все остальное.... читал в интернете про 402-й с хромированным коленвалом, поршнями под заказ с 4-мя колцами (Парень пишет что до 6500 об/мин двиг легко крутился).
Плюс нормально отбалансировать коленвал, поршневая не из водопроводной трубы конечно же, совместить дырки на голове с коллектором.... сальнички прокладочки и т.д. карбюрато зажигание и в путь :-)


Дмитрий Юрьевич
 
BuTekДата: Вторник, 29.01.2008, 18:04 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вообще 2 заслонка не открывается smile зато расход снизился .
 
pisikamushkinДата: Среда, 30.01.2008, 14:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Dmitriy_Y, я об этом гдето читал, но такие запчасти большая редкость, обычно этим занимаются спецальные фирмы по тюнингу и делают это сами, и врятли они продадут их... а отваливать 30-40 тыщь за весь ремонт неохота....
 
полковник2Дата: Среда, 30.01.2008, 19:35 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (pisikamushkin)
обычно этим занимаются спецальные фирмы по тюнингу и делают это сами

Да ни каких проблем.
В колхозной мастерской токарь (трезвый) сможет не только содрать с поршня полторы десятки, но и канавок нарезать хоть во всю длинну. Найти гальванику быстрее там, где есть железная дорога - в депо. Или на механическом заводе. Эти "фирмы" как правило имеют собственные токарные и гальванические цеха. А еще и расточной (тоже не самая великая редкость). Может возникнуть проблема при шлифовке шатунных шеек коленвала, а так - все это вполне реально.

 
Mickey_ChiselДата: Среда, 30.01.2008, 22:27 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычно для увеличения или доведения объема 402 двигателя делается следующее:

Растачиваются посадочные места блока двигателя соответственно под гильзы внутренним диаметром 100 мм, обычно это заготовки ЗИЛовских гильз, далее подбирают шатунно-поршневую группу от УАЗовского 2,9 - 421 кажется и всё остальное с него. Развесовывается, балансируется и в идеале получается новый "трехлитровый" двигун, мощностью за 100 л\с

Но часто слышны разговоры о недостаточной жесткости этой конструкции, ибо на ГАЗе был уже подобный опыт и это ЗМЗ-410, который в серию не пошел из-за так сказать дефекта конструкции smile

А вообще я лично слышал только положительные отзывы относительно 402 движков с увеличенным объемом.
ИМХО уж лучше, если заниматься секисом со своей Волгой, то ставить ЗМЗ-53\511, 523 итп)

 
Dmitriy_YДата: Четверг, 31.01.2008, 11:53 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
pisikamushkin, я себе поставил поршня MALE но незнаю выпускают ли их сейчас, до переборки (на родной поршневой пробег ~180 000 км) машина легко разгонялась до 130-140 км/ч и если надо до 160, выше не пробовал) сейчас гоняю до 120, после вялый разгон до 130 (но это моя недаработка, необходима нормальная прошивка для зажигания, стоит МПСЗ). КПП - 5 ст.

Добавлено (31.01.2008, 11:53)
---------------------------------------------
Коленвал балансировал в "Механике" но остался не доволен - плохо сделали (я подозреваю что вообще не балансировали - ни одной новой дырки), разве что - помыли и протачили под ремонтный размер, шлифанули (вот это сделали хорошо, не придерешься)


Дмитрий Юрьевич
 
ВольгаДата: Среда, 19.03.2008, 14:51 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
А ещё говорят, от Чайки подходит. Только с ремонтом проблемы-или движок снимать, или осьминога приглашать.
 
Jean_HQДата: Среда, 19.03.2008, 15:43 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (вегамебель)
На 3102 провительственные, ставили форсированные движки 130 л.с. Внешне один в один 402, а вот что у него внутри ???

Как раз это и были 410 двигатели с 3х литровой поршневой.

 
ILYAnДата: Среда, 19.03.2008, 21:54 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня как раз такая, насчёт 130лс незнаю но убитый движок с холостых трогается уверено, и жрёт при спокойном стиле езды 15л

недавно куплен ГАЗ 3102 97г.в., ГУР, 410 двиг, руки чёшутся перебрать всё самому
 
Форум » Наш гараж » Двигатель » увеличение объема 402
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100