Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наш гараж » Двигатель » Паламалась, в чем трабл?
Паламалась, в чем трабл?
alex_gusДата: Среда, 23.01.2008, 17:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот я и вернулся на форум, слега опух от новизны и утраты старого, но жизнь продолжаеться.
Рассказываю все по порядку, ехал сегодня по трассе, вроде еду полет нормальный, осматриваю приборы, и тут на моих глазах стрелка t с 80-ти подпрыгивает на 100 и стоит, ну я сразу в кусты, в смысле на обочину, думаю закипел...открываю капот тишина...тосол на уровне даже не поднялся как это обычно бывает...лан думаю...че делать ехать надо благо до места недалеко, доехал, поставил ушел, вернулся - осмотр нигде ничего не вытекло (пргошло 2 часа), сел поехал, история повторяеться а и при этом почему-то вырастает обороты ХХ, сатновяться где то 1200-1300, а так стоят 800-700, темп 100 опять сворачиваю с дороги, осмотр, оптья нигде ничего, начинаю щупать патрубки, верхние горячие, нижние еле еле еле теплые...щупаю радиатор верх теплый низ почти холодный, подождал минут 30 остыла, до дома прыжок доехал, t держалась 80...В чем трабла господа? И почему спонтанно возросли обороты ХХ. Авто ГАЗ-3110, двиг 402, карб Солекс. Жду комментариев, машина нужна по работе почти каждый день.


Волга - моя вторая жена!!!
 
romach081Дата: Среда, 23.01.2008, 18:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Статус: Offline
Похоже на проводку, но не уверен. Объяснить с ХХ можно, предполохительно подсасывает воздух или через шланг к вакум, или тот-же с колектора. А с температурой сложнее, может пробка воздушная!!!!

Добавлено (23.01.2008, 18:09)
---------------------------------------------
И причём тут проводка!? Сам не понял что брякнул!


Временно БЕЗРАБОТНЫЙ!!!
 
daviДата: Среда, 23.01.2008, 18:31 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Так обороты выросли и остались? или если t=80 то обороты норма?
Ежели растут с ростом температуры то это понятно.
А температура растет значит охлаждается хреново.
Сам написал радиатор не работает. Причины разные.
Воздуш. пробка, термостат, забит радиатор ну и т.д.
Масло давление ОК?
 
gorillДата: Среда, 23.01.2008, 19:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Весьма занятный случай,скажу я вам.По порядку:
а)обороты х\х самопроизвольно могут вырасти по причине
1.ослабления регулировочных винтов
2.прорыва давно застрявшего кусочка грязи в жиклере(при попадании грязи не до полного отказа х\х мы ,вечно спеша ,просто подкручиваем на бегу винт количества(а кто качества) и едем дальше и вот наступает момент самоликвидации затора и...
3.Самоустранением подсоса воздуха или (да-да!)его появлением при наличии богатой регулировки х\х
б)Совпадение с повышением t может быть:
1. просто совпадением
2. может быть связано с увеличением угла опережения зажигания вследствие ослабления крепления трамблера или обрывом пружин в центробежном или вакуумном автоматах.При завышенном УОЗ и обороты подрастают и t от них не отстает
 
LordBaZДата: Среда, 23.01.2008, 20:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А не могла у вас просто где-то в приборах земля отвалиться?
Обороты действительно растут? По звуку не слышно?
Может росто приборы гонят?


Снова с вами!
 
daviДата: Среда, 23.01.2008, 22:41 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
еще глянь ремни не ослабли - привод насоса нормально крутят?

Сообщение отредактировал davi - Среда, 23.01.2008, 22:41
 
robyДата: Четверг, 24.01.2008, 00:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вот на своем 406 инж тоже заметил что при повышении температуры ХХ увеличивается приблизительно также как и у алекса гуса , так вот вопросец соответственный напросился - нормально ли это ?!
 
ВольгаДата: Четверг, 24.01.2008, 04:18 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (roby)
Я вот на своем 406 инж тоже заметил что при повышении температуры ХХ увеличивается

Был у меня такой случай, но подробности не знаю.
 
ЖенатикДата: Четверг, 24.01.2008, 07:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Поскольку глюк повторялся дважды, то возникает вопрос, что с чем связано? Т растет от повышения оборотов или обороты растут от повышения Т? Готового ответа нет, но давайте рассуждать. Ну и что, что обороты растут? Ведь это на ходу и карлсон быстрее крутится, и зима на дворе, да и рост не критичен. Охлаждение обязано справиться с такой проблемой. Следовательно, первичным является рост Т. Могут ли от роста Т повысится обороты? Не исключено при повышении давления в поплавковой камере. Там, помнится, есть клапан, сообщающий полость этой камеры с атмосферой (балансировочный или разбалансировочный или компенсационный - как-то так называется, точно не помню) для удержания давления в камере на уровне атмосферного при перепадах Т. Если он засорится, то давление в камере при нагреве вырастет, расход бензина возрастет. Но это только мои гадания. А от чего Т выросла? Первое, что приходит на ум - термостат (а что ещё-то?). Хотя, обычно, термостат или работает или нет, а вот чтоб то работает, то нет - это сомнительно. А может , и впрямь, приборы глючат, а на самом деле все в порядке?
 
daviДата: Четверг, 24.01.2008, 09:33 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
А я думаю проблемка с нагревом есть и об этом говорит повышение оборотов ХХ. 402 двиг так и реагирует на повышение t Поэтому осталось разобраться с причиной увеличения t
1. Пробка в сис. охл.
2. Не срабатывает термостат
3. Ослабли ремни и соответственно помпа еле крутится
4. Неисправна помпа
5. Если пробег большой засорился радиатор
6. Некачественный бензин (слишком низкооктановый) из за чего движок детонирует кстати с увеличением t и ХХ
В основном все, ну и большой нагар на деталях в камере сгорания тоже влияет на процесс сгорания (детонация) из за этого t может расти. Ну это если машика с Очень бООльшим пробегом.

Пробку как то выгонял нажимая резко на патрубки на прогретом и работающем двигателе.

Сообщение отредактировал davi - Четверг, 24.01.2008, 09:36
 
alex_gusДата: Четверг, 24.01.2008, 09:56 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Думая с приборами все ок. Потому как остальные работают без проблем.
2. Давление масла - ок. На хх - 0,8 - 1. По нагрузкой 1,5 - 2.
3. Обороты растут и на слух + есть электронный тахометр, показания одинаковы.
4. Детонации нет. Может бензин конечно плоховат, заправился последний раз не в своем месте.
5. До этого система охлаждения работала нормально, не течет не сопливит, где могла воздуха хапнуть, непонятно.
6. Ремня целых два висит как положено, почти новые, натяжение - ок.
7. пробег - 95 тык.
8. Когда ехал до жома рывок, я снял кожанную морду, может поэтому t не поднялась?
9. Может ли вляить на ХХ как-то коммутатор, просто поставил новый неделю назад?
10. И скажите, собираюсь уж поменять тосол и термостат, сильно много траблов, на улице -2, за пару часов можно сделать, я на Волге этого ни разу не делал.


Волга - моя вторая жена!!!
 
MaXX-3110Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
alex_gus, на 402 термостат меняется просто и быстро, это не 406... Но раз верхний патрубок к радиатору горячий, то скорее всего термостат кое как отрывается. Я б обратил внимание на помпу.
 
alex_gusДата: Четверг, 24.01.2008, 16:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
а п...ц вот где, ХХ отрегулировать не могу, стабильно большой что удалось добиться 980 об при темп 80 град, непонятная реакция на заслону, стоит еще чють сдвинуть на миллиметр даже сигнал на панели не горит, обороты резко возрастают 1500 и выше, если вытянуть на всю то за 2500 зашкаливают....короч незнаю че делать...плюс езжу езжу все хорошо t 80 и один раз фигах и прыгает до 100, останавливаюсь щупаю все патрубки горячие ВСЕ, + радиатор горячий....че за гуйня...в бачке тосол не пениться чистенький...выхлоп даже лизал, не сладкий, не парит...зато прет как танк тока тапку аж взлетает...но расход похоже сильно возрос...непонятно, но карбюратор не трогался месяца 4 уже точно, после последней неастройки...зато выхлоп сегодня поменял весь 300р отдал.

Волга - моя вторая жена!!!
 
Dmitriy_YДата: Четверг, 24.01.2008, 16:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Кырбюратор дурит... переливает... я в карбюраторах слабоват, может быть игла накрылась.
По поводу оборотов, кастрюлю вскрывал? работал без фильтра? - посмотри как вести себя будет с фильтром и без - мож засорился.
Реакция на заслонку - эээ, на какую? которая воздушная или дроссельная? Если дроссельная - смотри трамблер, точнее вакуумный автомат. Если воздушная... чесно - незнаю... думаю...


Дмитрий Юрьевич
 
alex_gusДата: Четверг, 24.01.2008, 17:12 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Заслонка - подсос в народе называется, видимо это воздушная.

Волга - моя вторая жена!!!
 
Форум » Наш гараж » Двигатель » Паламалась, в чем трабл?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100