402+k151
| |
bizon | Дата: Суббота, 26.01.2008, 12:04 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Результат разборки вебера - заслонки не закрываются (наверное это причина возросшего хх) На большинстве жиклеров следы отвертки, металлическая стружка, кривая плоскость средней части во всех местах =( Неравномерный цвет сплава литья, такое ощущение, как будто карб отлит из плохоразмешанного сплава латуни и алюминия =D
Сообщение отредактировал bizon - Суббота, 26.01.2008, 12:06 |
|
| |
burlack2007 | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:38 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ещё раз внимание! К НАСТОЯЩЕМУ ДААЗ-4178...прилагается инструкция по установке, схема подключения ЭПХХ и ПОЛНАЯ техническая характеристика карбюратора. Если такой бумаги нет- ЭТО ПОДДЕЛКА! Будьте внимательней!
|
|
| |
bizon | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 15:47 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Блин, меня эти карбы уже бесят =) Два дня различных вариации сборки ничего не дали - на подсосе нормально, оборты набиарает и сбрасывает нормально, тяга есть, провалов нет. А холостого нет вообще или плавающий 500 - 1500 об.мин стремящийся заглохнуть. При сбросе газа глохнет сразу же. Кто нибуть, посоветуйте магаз в питере, куда за карбом сходить, плз! Может на Пекар съездить - у них вроде магаз есть(не должно же там быть левака), там купить 151с и там же установть.
Сообщение отредактировал bizon - Воскресенье, 27.01.2008, 16:23 |
|
| |
burlack2007 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 22:42 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (bizon) Может на Пекар съездить - у них вроде магаз есть(не должно же там быть левака), там купить 151с и там же установть. Эта лавочка закрылась несколько месяцев назад. Я не житель Питера, но часто там бываю и раньше сам так делал. Перед Новым годом приехал- а ни магазина нет ни карбюраторов...Остался правда сервис, если идти вдоль завода в сторону ж/д- найдёшь. Там можно попробовать к мужикам подойти и поговорить. Насчёт ПЕКАРа они сказали что завод вообще на грани банкротства, поэтому всё и крякнуло. Но вроде у кого-то из карбюраторщиков старые связи остались, попробуй поспрашивать.
|
|
| |
гангстер | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:20 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| всем привет))) ребят подскажите если знаете) у меня такая проблема: как то утром заводил убрал воздушную заслонку, после прогрева, а обороты х/х остались высокими, так ездил несколько дней, т.к. не было времени посмотреть, потом как то прогреваясь решил рукой прощупать место где находится рычаг управления дроссельными заслонками (ну т.е. со стороны водителя), нащупал в темноте какую-то "фигню, как позже оказалось при осмотре в выходной день - рычаг заслонки вторичной камеры и обороты х/х упали до нормального.Сейчас вроде не клинит, но чтобы такого не повторилось, хочу разобраться в чем дело, как я понял заклинило заслонку вторичной камеры или то что приводит ее в движение внутри карбюратора как я понимаю ускорительный насос, и еще такая пробема при разгоне на спокойном режиме машина идет небольшими рывками , но если разгоняться быстро этого не наблюдается может что-то с ускорительным насосом. Если знаете подскажите что сделать можно))заранее спасибо))
Сообщение отредактировал гангстер - Четверг, 31.01.2008, 21:28 |
|
| |
stozz | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:28 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| У меня такая же байда. Правда на восьмёрошном карбе. Разбирал, смазывал. Не помогло. Сдаётся мне надо более тщательно подходить к этому вопросу. Может попытаться выяснить в какой момент закусывает и по какой причине (раз пружине не справиться на возврат)? А дальше действовать исходя из причины. Может заусенчик какой напильничком снять?
|
|
| |
гангстер | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:30 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| как я понял это связано с ускорительным насосом, посмотрел ща карб. в разборе на рисунках , там вроде внутри заслонку толкают части ускорительного насоса)) если я правильно понял))))
|
|
| |
stozz | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:49 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Может быть. Я с волговскими карбами дела не имел. Волга досталась с вазовским. Там я тоже в глубокие дебри не лез, но на нём вроде пружинный возврат. Может всё и есть как ты описал.Добавлено (31.01.2008, 21:49) --------------------------------------------- Блин, ава у тебя просто класс. Респектная.
|
|
| |
гангстер | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:57 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| stozz,
|
|
| |
bizon | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:23 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| гангстер, Заслонка толкает ускорительный насос, причем заслонка первичной камеры. (это на 151 так) Вторичную тоже толкает первичная Добавлено (31.01.2008, 22:23) --------------------------------------------- Поздравте меня - собрал я все таки карбюратор =) Только возник вопрос по поводу второго воздушного жиклера хх - на стйате пекара он 80, геде-то в инете видел - 280. У меня ни в одном из карбов, ни в трех ремкомлектах 80 не было. На 280 хх немного не устойчив, поставил 210. Какой там должен стоять?
Сообщение отредактировал bizon - Четверг, 31.01.2008, 22:24 |
|
| |
гангстер | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:27 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| bizon, а в чем собсна причина мне не понятно , заменить изношенные детали ускорительного насоса или устранить не понятную причину заедания заслонки )) скорее первое , я просто сразу не пояснил, что при разборке менял кольцо на игле ускорительного насоса и разбирал его , может собрал не так...просто мне кажется что рычаг ускорительного насоса после сборки-разборки стал туговато двигаться) ух ты картинки где ты нашел такие хаачууууу тоже))
|
|
| |
bizon | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:32 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Картинку тока что сам сворганил, благо у меня запчастей для карбюратора куча=) Дык ускорительный насос имеет отношение к рычагу первичной заслонки. А вторичная двигается только винтом в кружочке на картинке, и то начинает открыватся, только когда первая открыта на 1/2. Может она сама по себе подклинивает? А карь 151?
Сообщение отредактировал bizon - Четверг, 31.01.2008, 22:34 |
|
| |
stozz | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:36 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Судя по картинкам принцип работы с вазовским такой же. Моё мнение: ищи причину заедания заслонки. Тем более если разбирал карб и до этого у тебя такого не было.
|
|
| |
гангстер | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:36 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| bizon, да карбюратор к151, мне все-таки кажется что ускорительный насос, потому что рывки небольшие есть при разгоне , может я иглу слишком сильно закрутил, а у заслонки по идее ты правильно сказал должна быть пружина ведь что то ее возвращает в первоначальное положение)
Сообщение отредактировал гангстер - Четверг, 31.01.2008, 22:39 |
|
| |
полковник2 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:59 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (bizon) 2 Полковник2: Можно еще раз телефончик карбюратощика с витебского, а то тот пропал вместе с форумом? Невопрос. Извини, что запоздалая реакция - я в командировке, временно вырвался домой из Твери. ООО "Филипов и К'". Витебский пр. 16, ПО-13. Мастер Лобанов Игорь. 371-87-48. Гаражи между Бассейной и Кузнецовской.
|
|
| |
|