stozz | Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:15 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (ivons) Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Дааа, нестандартное мышление двигает прогресс. И действительно зачастую стандартные планки обучения убивают эту нестандартность.
|
|
| |
полковник2 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:36 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (ivons) Он признался, что знал, но сказал при этом, чтосыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свойспособ мышления. Из-за этого я чуть не провалил вступительный по физике. Начал, дурачок, рассказывать про МГД генераторы на вопрос о источниках тока. Нет, я честно сказал про обычные батарейки, аккумуляторы, динамо-машины, т.е. все стандартные способы и принципы их работы. Но дальше "Остапа понесло" - в школе готовил реферат о том, как в магнитном поле Земли течение Темзы выдало несколько вольт на пластинах, укрепленных на противоположных берегах. Представляете - НА ХАЛЯВУ. Рассказал про современные генераторы, где в качестве движущегося проводника используется плазма. Рассказал про проблемы с контактными пластинами, которые должны снимать электроэнергию. А экзаменатор, видимо, этой информации еще не получил :). Итог - за вопрос билета - пара, общая - три. Я аж подпрыгнул от неожиданности. Мне, победителю районных и участнику краевых олимпиад по физике, - три. Это при том, что проходной балл допускал все четверки и обязательно одну пятерку. Вот я разозлился, начал искать справедливости. Слава Богу, или тому доброму дядечке, который заглянул в аудиторию на шум. Предоставили мне шанс, которым я естественно воспользовался. Задали замудренную задачку, правильное решение которой давало отличную оценку за весь экзамен. Вот такие стандартные планки и как с ними бороться в настоящем времени.
|
|
| |
Вольга | Дата: Пятница, 01.02.2008, 03:51 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (stozz) И действительно зачастую стандартные планки обучения убивают эту нестандартность. Я вообще удивляюсь, как при нашем плановом обучении некоторые ученики чему-то обучаются. Сам я в школе не учился, т.е в школу ходил, но домашнее задание почти никогда не выполнял. Вызовут к доске-отвечалпо теме. Самые "трудные" уроки-история и литература, где надо было учить даты, фамилии.
|
|
| |
Оля | Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:30 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Quote (Вольга) Я вообще удивляюсь, как при нашем плановом обучении некоторые ученики чему-то обучаются. А как вы относитесь к теории Дарвина.Её преподают в школе .Но если государство признало церковь,а Библия гласит,что человека создал Бог,значит и эта теория имеет право на существование.А значит и её должны преподавать в школе.Обе теории имеют права жить,но лишь как теории,ведь истина не известна.
|
|
| |