Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru

[ [ Вход | Регистрация ]




Страница 1 из 11
Форум » Наш гараж » Тормозная система » Тянет в лево
Тянет в лево
TimДата: Четверг, 24.01.2008, 11:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Дня два назад заметил, что при торможении машину кидает в лево, даже немного испугало. Авто-ГАЗ-31105, пробег 70 000 км. В причине сильно не разбирался. Никакого сервиса у нас нет, решил спросить здесь. С такой бедой столкнулся 1-ый раз, До этого момента тормоза только радовали, колодки менял тыщ 10 назад. Может у кого есть мнения? Заранее благодарен всем кто отзовется.
 
PunisherДата: Четверг, 24.01.2008, 12:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ну самый банальный ответ - неравномерный износ колодок-дисков, поэтому машину тянет!!! Так же исче может быть трабл с подвеской (сход-развал и прочие хитрые слова)))), а если уж совсем просто - разное давление в колесах!!! Выбирай из этого списка и успехов тебе!!!!

Б.Д.А.
 
СержДата: Четверг, 24.01.2008, 14:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня 31029 её тоже кидает... я подумал на подвеску, скорее всего так оно и есть, ибо заметил не равномерный износ резины sad

одна голова хорошо, а две - V8
 
TimДата: Четверг, 24.01.2008, 14:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подвеска умирает потихоньку - это факт, но резину не жрет, руль на любой скорости можно отпустить а машина идет прямо. Сечас ездил на обед провел небольшой эксперимент резко заторомзил на льду, вышел посмотрел тормозной путь, левое переднее берет чуть быстрей. Тут еще одна беда у мена, после покупки авто, решил приподнять зад машины, поставил увеличенные серьги (самодельные). Всё делали на станции, отрегулировали распределитель. Результат дал о себе сразу знать умерли задние аммортизаторы, поставил Финвал (маслянные) по кругу, ими доволен, уже год никаких проблем, а вот увеличенные серьги не дают покоя, сомнения терзают правильно сделал или нет. Поведение машины изменилось, особенно когда пустой. Тут еще тормоза да в гололед очень неприятно.
 
ЖенатикДата: Четверг, 24.01.2008, 14:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 5
Статус: Offline
Начните с самого простого - диск не замаслился?
 
TimДата: Четверг, 24.01.2008, 14:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Диск сухой, ровный без борозд, короче визульно не определить только похоже вскрытие покажет, в понедельник поеду в город на станцию где колодки меняли, буду пытать слесарей, че они там мне поставили за колодки с йероглифами.
 
ВитяйДата: Четверг, 24.01.2008, 21:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже с этим проблема была, тормоза нормальные, руль на скорости не тянет, перебрал переднюю подвеску(тяги и шквони). Попросил человека посмотреть, разогнался и перед ним начал резко тормозить(Без блокировки колёс и отпустил руль), говорил, что одно колесо в бок на немного повернулось(плохо видно, но у меня было видно). Щас всё нормально. У меня дошло до какого, что при торможении, когда подчти остновился, руль тяжело было держать руками.Вообщем смотри люфты и то что написано выше. Удачи.

Волга не баржа, Волга ласточка...
 
gorillДата: Пятница, 25.01.2008, 07:44 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Все вышесказанное правильно,однако есть еще одна фишка для дисковых тормозов:направляющие пальцы колодок часто ржавеют или покрываются коркой нерастворимой водой грязи,особенно если при сборке слишком обильно их смазали, и одна из колодок не прижимается в полную силу,от этого и данное колесо не тормозится .Далее по подвеске:какие бы не были у нас бестолковые конструкторы,подвеска просчитана достаточно серьезно и нарушение ее геометрии приводит к печальным последствиям,особенно на скользкой или ухабистой дороге,поэтому для увеличения массы перевозимого груза нужно не серьги самодельные ставить,а добавить под рессору лист с подушками на концах и не рисковать собой,что еще полбеды, и другими
 
SonadorДата: Среда, 30.01.2008, 17:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не совсем в тему, но может кто подскажет?
при торможении начинается вибрация, причем чем сильнее давишь педаль тем сильнее срясет. Ощущаться это начинает на скоростях больше 70км/ч.
думается мне что это диски повело.... какие еще могут быть причины?
 
stozzДата: Среда, 30.01.2008, 17:42 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня похожее было когда забыл как следует колесо прикрутить. И вообще мне кажется данная причина возможна из-за того что что то открутилось. Хотя может я и ошибаюсь.
 
ВольгаДата: Четверг, 31.01.2008, 05:43 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sonador)
при торможении начинается вибрация,

Проверь крепление самого тормозного механизма. Хотя колодки плавающие, при перекосе их может "закусывать", из-за этого рывки.
 
Gr-AndДата: Четверг, 31.01.2008, 21:47 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно все дело в тормозном механизме.Левая сторона тормозов явно не дожимает до уровня правой.Причины могут быть как в механическом действии колодок(затирание,проточка барабанов,дисков),так и в гидравлике(подтекание манжет,подсасывание воздуха).На 31029 у меня было тоже также влево при торможении.После комплексного лечения тормозов мастерами с проточкой барабанов,заменой где манжет,а где и цилиндров все было отлично,тормозил с отпущенным рулем для проверки-идет ровно.
 
Форум » Наш гараж » Тормозная система » Тянет в лево
Страница 1 из 11
Поиск:



©2004-2012 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Яндекс цитирования  Rambler's Top100